С 17 по 28 апреля в столице пройдёт российский этап международного кофейного проекта Nespresso Gourmet Weeks. Шеф-повара ресторанов Москвы представят уникальные сеты с использованием кофе Nespresso. Бодрящий напиток будет включён в состав блюд или станет для них прекрасным дополнением. Участие в гастрономической неделе примут такие рестораны, как RUSKI, Avocado Queen, Insight, Buro Tsum, Tinto и другие.
Титульный ингредиент недели — бленды Barista Creations. Кофейный бленд — это смесь из нескольких сортов кофе. Зёрна из разных регионов создают уникальный вкус, правильно составленный бленд делает напиток многогранным. Гости Nespresso Gourmet Weeks в России смогут приобрести новые бленды от Nespresso за неделю до старта продаж. Список ресторанов-участников смотрите на сайте компании.
Nespresso — это подразделение компании Nestlé, которое базируется в швейцарской Лозанне. Кофе от Nespresso продаётся в капсулах — зёрна обжариваются, измельчаются и капсулируются на одном из трёх заводов Nespresso в Швейцарии. Одну капсулу можно использовать один раз, заварив напиток на специальной капсульной кофемашине.
Компания заботится не только о вкусовых качествах своего продукта, но и об окружающей среде — капсулы сделаны из алюминия. Также Nespresso принимает использованные ёмкости на переработку. Использование кофе от этой компании повсеместно — более семисот шефов-обладателей звёзд гида Michelin выбирают его для создания гастрономических пейрингов.
Участники: Аист, Карлсон, Комбинат, Прекрасное общество, AQ Kitchen, Avocado Queen, Beluga, BURO TSUM, CHOICE.Healthy social club, Community, CUT, Grand Cru, I like Grill, I like Wine 2.0, INSIGHT, Margarita Bistro, RUSKI, Simple Wine and Kitchen (Депо), Stories, Tinto, Touché.