С 1 по 31 октября более чем в 100 лучших ресторанах Москвы проходит главное событие осени ― Московский гастрономический фестиваль (МГФ). Традиционный партнер мероприятия ― бренд Nespresso.
В рамках фестиваля шеф-повара известных столичных заведений будут готовить дегустационные сеты по фиксированным ценам (1900 рублей), а Nespresso представит коллекцию блендов Exclusive Selection, которая позволит гостям раскрыть новые грани высокой кухни.
По традиции 1 октября первый гастрономический ужин Golden Triangle прошел в ресторане YURA (отель СтандАрт). В разные годы в приготовлении блюд для этого мероприятия участвовали Массимо Боттура, Давид Скабин, Анатолий Комм, Владимир Мухин, Нино Грациано, Уиллиам Ламберти и другие. В этом году гостей вечера встречал шеф-повар Андрей Коробяк, угощавший посетителей закусками северной кухни.
В качестве дижестива гостей познакомили с коллекцией редчайших сортов кофе Exclusive Selection, созданных экспертами Nespresso Professional специально для лучших ресторанов высокой кухни. Два эксклюзивных бленда Kenia Milima и Nepal Lamjung были поданы в пейринге с изысканными десертами.
Nespresso Professional ― это кофейные решения, гарантирующие высочайшее качество кофе в ресторанах и неповторимый опыт дегустации этого напитка для гостей. Nespresso традиционно поддерживает самые значимые международные гастрономические события: Bocuse d'Or, Relais & Chateaux, Jeunes Restaurateurs d'Europe, ASI organizing World Best Sommeliers Contest. МГФ не стал исключением.