Завершившийся в конце августа в Москве первый гастрофестиваль Delivery Fest собрал пятнадцать тысяч посетителей, которые съели за все время фестиваля порядка восьми тонн еды. Любопытно отметить, что одним из самых часто заказываемых блюд на фестивале стал димсам, который конкурировал только с чурросами, хотдогами и хачапури.
На Delivery Fest была не только вкусная и разнообразная еда и отличная музыка с крутым хедлайнером Джоном Ньюманом, но и популяризация осознанности в потреблении. На фестивале была проведена масштабная акция со сбором пакетов, в результате которой были отправлены в перерабатывающие предприятия пара тысяч пакетов из пластика.
А самой популярной пощадкой мероприятия стало место, где можно было узнать тренды будущего и пообщаться о настоящем еды. Здесь проходили питч-сессии, в которых поучаствовали стартапы сферы foodtech. Здесь выявили финалиста, который выпускает готовый кофе в банке - компанию CoolBrew. Она получила право на публикации на ресурсах vc.ru и MacBook.
В течение десяти часов фестиваля можно было не только попробовать блюда различных стран мира, но и узнать о различных культурах, попробовать своими руками сделать традиционные элементы для каждых стран, например, сплести шляпу или вьетнамки. Еще можно было поучаствовать в чайных церемониях, нарисовать рисунки в стиле граффити, сфотографироваться с любимыми персонажами, станцевать хип-хоп и даже коллективно спеть в караоке.