Ряд новых заведений, предоставляющих продажу еды и напитков навынос могут появиться в Москве от группы компаний «Шоколадница». Проект уже проверяли на востребованность в ресторанах «Кофе хауз», и было принято решение о развитии отдельной сети заведений с предоставлением блюд и напитков только навынос.
Открытие московских корнеров с новой концепцией планируется к началу 2020 года, но название бренда, под которым будут появляться заведения формата grab & go, ещё держится в тайне. Пресс-служба «Шоколадницы» сообщила, что сейчас в сети решается вопрос о вынесении точек нового формата в отдельные площадки или интеграции их в текущие рестораны.
Подтверждено, что концепция заведений с продажами навынос сегодня является одним из лидеров роста среди сегментов общепита. Только за прошлый год таких заведений стало больше на 15% по всей территории России, что подтверждает аналитика сервиса 2ГИС.
Стоит отметить, что в сети «Шоколадница» уже успешно функционирует другой сервис 2go с доставкой свежесваренного кофе агрегатором Delivery Club.