20 июня учебный центр RMA проведет открытую лекцию с основателем коммуникационного агентства Maslo Media Александром Пичугиным.
Участники мероприятия узнают из первых уст про подготовку маркетинг-плана по открытию нового ресторанного заведения с нуля, про качественное и точное медиапланирование без сливов бюджета для каждого из форматов заведения и получат исчерпывающую информацию по продвижению в интернете.
Особое место в лекции будет уделено именно азам диджитал маркетинга и основам работы со средствами массовой информации в интернете.
Лекция на тему маркетинга в ресторанном бизнесе будет полезна всем начинающим и уже более опытным рестораторам, поскольку обновит знания о бюджетировании рекламных кампаний, раскроет секреты организации огромного спроса на ресторанные услуги и натолкнет на мысли о собственном эффективном продвижении без огромных бюджетов.
Лекцию прочитает опытный спикер с многолетним опытом в маркетинге, с упором на PR и SMM для ресторанного бизнеса благодаря ключевому опыту в E-commerce, FMCG, HoReCa. В копилке кейсов у спикера работы с сетью пиццерий «Папа Джонс», федеральной сетью гриль-баров «ШашлыкоFF», сетью кофеен «PRIMETIME сoffee», сетью кондитерских «Дудник», федеральной сетью стрит-фуд кафе «Дядя Денер» и «Русские Блины», «Баскин Роббинс», Бахетле.
Регистрация на мероприятие уже доступна на сайте организаторов. Лекция начнется в 19:00.