10 апреля в учебном центре RMA в Москве пройдёт бизнес-завтрак с экспертами в области social marketing в ресторанном бизнесе. Будут затронуты особенности работы с соцсетями для ресторанов, принципы качественной съёмки блюд и рассмотрены варианты передачи части задач на аутсорс сторонним сервисам.
Клиенты стали избирательнее и им уже не нужны типовые предложения. Но при всём желании повышенного к себе внимания и индивидуальных подходов — они слишком скрупулёзно изучают качество и экологичность продукции. При этом нынешний клиент может стать лояльным потребителем и защитником бренда, если их увлечёт идея ресторана.
Поэтому будет многое рассказано о важной теме контента: продающего, захватывающего, внушающего доверие и вызывающего желание купить и посетить заведение. Отдельно эксперты рассмотрят тему хайпа и границ допустимого.
Если вам требуется узнать, как именно вовлекать фолловеров в активность и как делать из виртуальных подписчиков реальных гостей заведений, то вам стоит посетить это мероприятие. Среди экспертов — спикеры от многих фуд-сервисов, московских ресторанных заведений, агентств, работающих с HoReCa.