С 2014 года Евгения Качалова развивает культуру потребления вина в Москве, открыв на данный момент уже 7 винных баров. Общая особенность всех баров сети — отсутствие винной карты, но каждый из них наделён своими собственными меню, стилем и итерьером. Ресторатор заботится в первую очередь об атмосфере баров, именно поэтому поначалу идея франшизы казалась ей неуместной. Но интерес к вину растёт, в том числе и за пределами столицы, и вот Евгения готова удовлетворить винный интерес регионов, открывая франчайзинговое направление.
Основатель проекта планирует продолжать лично контролировать открытие баров в Москве и Санкт-Петербурге, в остальных же городах компания будет рада новым партнёрам. «Винный базар» даёт право на использование бренда, помогает в подборе персонала и помещения, обеспечивает всеми необходимыми материалами и описаниями бизнес-процессов. Размер паушального взноса стартует от 2 млн. рублей, роялти составляет 5%. Такие условия особенно комфортны для предпринимателей, желающих попробовать себя в ресторанном бизнесе.