НПР.
Для кого: для шеф-поваров, управляющих, администраторов и арт-директоров предприятий общественного питания
Когда: 22-23 октября 2015 года с 10.00 до 18.00
Место проведения: Санкт-Петербург, Заневский пр., д.30, корп.2, БЦ «Ростра»
Организатор: ГК «СофтБаланс»
Тренер: Яков Пак, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга
С чего начинается ресторан?
С идеи, которая формирует его маркетинговую концепцию. Она определяет, какими будут меню и обслуживание, каким будет интерьер и цены, каких гостей ждет ваш ресторан, на кого он будет похож и чем будет отличаться от конкурентов. Успех или провал ресторана будет определен тем, насколько выбранная концепция будет поддержана рекламой и продвижением заведения, сможет ли ресторан стать заметным среди тех, ради кого он работает. Поэтому прежде чем принять концепцию нужно понять сможете ли вы сделать ее успешной в этом месте, в это время и с теми финансами и возможностями, которые у вас есть.
А что делать, если ресторан уже давно работает без особых успехов, но зато и без провалов? Как понять, что пришло время что-то менять? И что можно изменить, не прибегая к радикальным способам «все сломать и сделать заново»? Что изменить в рекламе? Что сделать с меню? Как «отретушировать» концепцию?
Вот об этом и мы и поговорим на нашем тренинге!
Яков Пак - товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга.
В настоящее время занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла. Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA (Москва). Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» и десятков статей по маркетинговой тематике. Организовал более 100 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе и рознице.
Программа тренинга:
День первый. Маркетинговая платформа ресторана. С чего начать?
- Подготовка маркетинговой концепции ресторана
- Анализ конкурентной среды. Кто мой гость?
- Разработка позиционирования и маркетинговой стратегии. 7P маркетинг-микса ресторана. Что обещает наш бренд?
- Формирование ассортимента – выгодное и продающее меню. Анализируем и оптимизируем
- Стратегия, методы и тактические уловки ценообразования. Что почём в ресторане?
День второй. Продвижение услуг ресторана. Как привлечь гостей?
- Современные подходы к названиям и фирменному стилю. Как вы лодку назовёте, так он и поплывет
- Постановка правильных коммуникационных целей. 4 правила креатива. С чем и зачем мы обращаемся к потребителю?
- Средства продвижения – оффлайн и онлайн. Что работает сегодня и как этим пользоваться?
- Оценка эффективности промо-кампаний. «Где мои деньги, чувак?»
Стоимость тренинга:
До 31 августа - 15 тыс. рублей + третий участник от одной компании бесплатно.
С 1 по 30 сентября - 19 тыс. рублей
С 1 по 22 октября - 25 тыс. рублей
В стоимость тренинга входит:
Тренинг
Кофе-брейки во время тренинга
Обед
Рабочие материалы для тренинга
Билеты и проживание оплачиваются участниками самостоятельно.
Регистрация:
- по телефону 8 (812) 322-95-36,
- по e-mail tsd@softbalance.ru,
- по ссылке.