НПР. Каждые три месяца в разных уголках мира открываются однодневные рестораны, где свои кулинарные произведения представляют как профессиональные, так и начинающие рестораторы. В субботу, 16 мая, во всем мире проходил очередной ресторанный день, ставший для Петербурга девятым по счету. Пришедшее из Хельсинки международное движение Петербург поддержал более чем 200 pop-up ресторанами, открывшимися на улицах, в скверах, парках, креативных пространствах и самых неожиданных местах.
На площадке напротив Князь-Владимирского сквера студенты устроили настоящий праздник: музыка и диджеи, воздушные шары, яркие афиши, вкусная и красивая еда стрит-фуд концепций. В середине дня на кассах ресторанов Soup & Wrap, Waffle It! и Smart Food начали образовываться небольшие очереди, но благодаря Tillypad XL начинающие рестораторы быстро и профессионально обслужили гостей. В преддверии мероприятия специалисты «Тиллипад» провели для студентов тренинги и обучили работе с программой, поэтому уже в субботу утром молодые люди уверенно чувствовали себя за POS-ами. Те же, кто пропустил обучение, быстро освоил программу в процессе работы под руководством технических специалистов «Тиллипад», присутствовавших на площадке с раннего утра до последнего гостя.
Дипломные pop-up рестораны создавались под руководством директора ресторанного отделения бизнес-школы Swissam Патрика Фаррана. Подготовка началась за полгода и с нуля: от концепции до стратегии продвижения. На этапе подготовки студенты не только самостоятельно разрабатывали меню, подачу блюд и дизайн однодневных заведений, но и заказывали полиграфию, привлекали спонсоров, продвигали проекты в соцсетях и улаживали все организационные моменты. В день мероприятия почти каждому студенту удалось попробовать себя в роли администратора, официанта, кассира и повара: во время пиковых нагрузок обязанности распределялись таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрое обслуживание гостей. Начинающие рестораторы охотно помогали друг другу там, где требовалась помощь, поэтому с заказами и расчетом гостей удалось поработать почти каждому. Программа Tillypad XL показалась ребятам простой, и к консультациям технических специалистов компании-разработчика студенты прибегали крайне редко.
Гости, оказавшиеся на площад
Несмотря на разность концепций, выпускники бизнес-школы оказались сплоченной командой и активно поддерживали проекты друг друга. По итогам мероприятия в SWISSAM прошла общая встреча участников ресторанного дня, где выпускники бизнес-школы проанализировали посещаемость ресторанов, составили топ продаваемых блюд, подсчитали выручку, направить которую было решено в благотворительный фонд. Анализ коммерческой деятельности ресторанов и выводы о правильности расчета меню молодые люди сделали на основе данных, которые они получили из отчетов Tillypad XL.
Компания «Тиллипад»
Санкт-Петербург, Яхтенная ул., 22а, к. 1
Телефон: (812) 740-30-15
Сайт: www.tillypad.ru