НПР.
Не упустите отличную возможность провести время с пользой: пообщаться с профессионалами и единомышленниками, набрать новые идеи и поделиться своими наработками, приняв участие в нашем двухдневном тренинге, а в свободное время насладиться достопримечательностями Великого города.
Для кого: для директоров, управляющих, менеджеров и руководителей отделов по работе с персоналом, администраторов ресторанов, кафе, баров, столовых
Когда: 18-19 июня 2015 года с 10:00 до 18:00
Где: Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 30, корп. 2, БЦ «Ростра»
Тренер: Елена Победоносцева
Организатор: ГК «СофтБаланс»
Финансовый успех любого ресторана или кафе на 50% зависит от квалификации и поведения персонала зала. Поэтому обучение персонала становится все важнее с усилением конкуренции на ресторанном рынке. Нельзя заставить сотрудника быть клиентоориентированным, вежливым, внимательным, инициативным. Все эти качества можно только развить, и то далеко не у каждого.
Так как найти тех единственных, которые станут частью вашей команды? Как сделать из них «звезд», которые будут годами преданы вашему общему делу? Можно ли поставить работу с персоналом «на поток» и всегда получать гарантированный результат? Об этом, и еще о многом другом, мы поговорим на бизнес-тренинге, который пройдет у нас в июне.
Ключевые вопросы
- Какие именно люди должны работать в вашем ресторане, чтобы показатели эффективности вас радовали?
- Как подобрать персонал или как выбрать из имеющихся?
- Что делать с новичками и как их не потерять в первую же неделю?
- Как подготовить сотрудника так, чтобы он приносил себе и вам пользу?
- Как организовать внутреннюю систему мотивации и как заинтересовать персонал в развитии внутри компании?
- Зачем нужна аттестация персонала и как ее проводить?
- Как сделать так, чтобы все грани управления персоналом в вашем заведении реально работали?
Программа тренинга
День первый
- Основные аспекты управления в части персонала в ресторане. Профиль должности. Уровни управления и зоны ответственности.
- Подбор персонала. Бизнес-процесс подбора и подготовки персонала. Сопроводительная документация.
- Подготовка и обучение персонала. Система и методы обучения персонала. Мотивация персонала. Учебный план.
День второй
- Адаптация персонала. Подготовка и адаптация персонала. Ресурсы новичка.
- Оценка работы персонала (Аттестация). Задачи, способы и методы аттестации персонала. Грейдирование. Уровни профессионального развития и действия руководителя.
- Мотивация сотрудников. Материальная мотивация. Создание KPI. Нематериальная мотивация. Управление целями, смыслами и доверием персонала.
Тренер
Окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета. Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО ПК Балтика, Pepsi Bottling Group, ОАО Русский Продукт), а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов «Две Палочки».
В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен «Идеальная Чашка», пироговыми «Тесто Место», сетью суши-баров «Евразия», сетью кондитерских «Бизе», сетью суши-баров «Суши вёсла», ресторанным холдингом «AB restaurants», сетью ресторанов японской кухни «Фудзи» (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.
Организационные моменты:
Тренинг будет проходить 2 дня с 10:00 до 18:00 по МСК
В стоимость тренинга входят: рабочая тетрадь, сертификат, бизнес-ланч, кофе-брейки.
Стоимость и варианты оплаты:
При оплате с 1 по 31 мая – 15 000 рублей
При оплате с 1 до 18 июня – 18 000 рублей
Доступны все варианты оплаты, в том числе банковской картой в нашем интернет-магазине sb-sale.ru.
Зарегистрироваться на мероприятие можно:
- по телефону 8 (812) 325-44-00 или 8 (812) 327-51-41,
- по e-mail tsd@softbalance.ru,
- по ссылке https://trade-drive.ru/about/registratsiya-na-seminar.php