Программа встречи:
10:00 – 10:30. Спикер Валерий Гинзбург, партнер, бюро Парус
Тема: Обзор рынка, анализ его основных драйверов, оценка удачных и неудачных операторских практик, взгляд на тренды, которые будут определять индустрию на перспективу.
- Коротко о потреблении в США: объемы продаж в долларах растут, потребление на душу населения снижается
- Какие факторы влияют на продажи в ресторанах всех форматов и каким образом
- Категории ресторанов «вокруг мяса», ответственные за большую часть продаж: burger, steak, barbecue … и присоединившийся к ним sandwich
- Основные тренды и динамика развития мясных ресторанных сегментов
10:30 – 11:45. Спикер John M. Knight, партнер, компания MaverickConsulting LLC
Тема: «Успешные решения для рестораторов различных форматов». Fine-dining, familycasual, fastcasual, quickserve, mixedformats.
Подходы к формированию и развитию новых, успешных ресторанных концепций и перспективных форматов (концепт – кулинарное предложение – технологические решения – аппаратурное обеспечение – организация операционного формата).
- Решение специфических задач – увеличение пропускной способности, работа в режиме контролируемого времени выполнения заказа
- Передовые технологии, которые помогают (контролируемая низко-температурная тепловая обработка или modernsous-vide, скоростное охлаждение и ударная заморозка или blastchillingandshockfreezing PLUS)
- Централизованные и кластерные производства и их роль в эффективности полноценных и доготовочных кухонь
11:45 – 13:00. Спикер ThomasCook, партнер, компания King-Casey
Тема: «Не только о кухне или ресторан полностью».
Необходимость формирования выигрышного бренда и проверенные ориентированные на бизнес результаты дизайн-решения, помогающие донести преимущества вашего торгового предложения до потребителя.
- Процесс создания нового концепта с нуля и до ввода ресторана в эксплуатацию (на примере успешно построенного ресторана в категории betterburgers в Саудовской Аравии)
- От видения будущего ресторана через создание уникального концепта до разработки всех составляющих рабочего и торгового пространства
- Уникальные методы (COZI, 3D Branding, MenuboardStrategyandOptimization)и как они помогают в достижении желаемого бизнес результата
- Решения для внешних торговых пространств (на примере разработки концепции Drive-Thru для компании Starbucks)
Стоимость участия: 4500 рублей. Для членов ФРиО бесплатно (все филиалы ФРиО могут принимать участие в семинаре бесплатно).
Запись на семинар по телефону: +7-911-928-01-23 Анастасия Царевская (руководитель проекта King-Casey, tsarevskaya@pbparus.com). Регистрация по электронной почте: orehovaa@mail.ru, Анастасия Орехова (генеральный директор ФРиО Северо-Запад). В заявке необходимо указать Ф.И.О, название предприятия, вашу должность, контактный телефон, отметку являетесь ли вы членом Федерации Рестораторов и Отельеров, регион в котором находится ваше предприятие.