Высокая французская кухня в традиционном английском стиле. Tillypad XL в Бейквелле

НПР.

В конце марта сотрудники британского офиса Tillypad завершили работы по автоматизации ресторана французской кухни Piedaniel’s, расположенного в самом центре очаровательного городка Бейквелл.

Сказочная местность, колоритность фольклорных фестивалей, близость к живописнейшему национальному парку Пик-Дистрикт ежегодно привлекают в маленький Бейквелл тысячи туристов. Вот уже 20 лет Piedaniel’s – излюбленный ресторан местных жителей, гостей фестивалей и всех тех, чей путь в первый национальный парк британских островов пролегает через Бейквелл. Сюда приходят после работы и долгих прогулок, чтобы насладиться неизменно теплым приемом, успокаивающей атмосферой, великолепной французской и английской кухней. О гостеприимстве владельцев – семейной пары Пайдениэлс, меню и безупречности сервиса ходит молва не только в маленьком Бейквелле, но и на сервисе Tripadvisor. Из 270 отзывов о ресторане более 200 восторженны, и их авторы удостоили Piedaniel’s наивысшей оценки Tripadvisor.

Владельцы ресторана, Эрик и Кристиана Пайданиэл – опытные рестораторы, обладатели множества престижных премий. К выбору системы автоматизации они отнеслись столь же тщательно, сколь серьезно подходят к проработке рецептур своих кулинарных шедевров. Автоматизация Piedaniel’s должна была не только избавить персонал от трудоемкой бумажной волокиты, связанной с обслуживанием клиентов и учетом, но и вывести ресторан на новый уровень.

Обновление IT-инфраструктуры Piedaniel’s качественно повлияло на внутренние процессы заведения, общее восприятие ресторана в глазах посетителей, значительно усовершенствовало возможности для оценки ряда экономических показателей. От приема заказа до расчета с гостем, от выгрузки продаж до назначения скидки – любые задачи занимают теперь секунды. Как итог, гости Piedaniel’s получают заказы быстрее, при расчете могут попросить официанта объединить или разделить счет с точной разбивкой по составу заказа, а сотрудникам и менеджменту больше не нужно вручную собирать данные для учета перемещения продуктов и анализа продаж.

Одна из особенностей ресторана – обновление меню раз в сезон. Это гарантирует гостям то, что они будут наслаждаться наисвежайшими местными продуктами именно тогда, когда сама природа предлагает их к столу. Авторы каждой сезонной новинки – владельцы Эрик и Кристиана Пайданиэл, самостоятельно заносят в программу новые позиции прейскуранта и данные по их ингредиентам через интерфейс лицензии для бэк-офиса. Это значит, что меню может обновляться даже тогда, когда оба шеф-повара находятся в «творческих поисках» за пределами города.

В Piedaniel’s можно не только вкусно позавтракать, великолепно пообедать и изысканно поужинать, но и отметить особенное событие и провести деловую встречу. К услугам гостей ресторана вместительный банкетный зал, который часто бронируют под свадьбы, и закрытый обеденный кабинет для переговоров, который также редко бывает пустым. Планировать и обслуживать мероприятия в Piedaniel’s помогает Tillypad XL. Благодаря специальному режиму работы «Банкеты» менеджеры ресторана всегда в курсе, по какому из запланированных банкетов еще не внесена предоплата, какой из праздников потребует более тщательной и заблаговременной подготовки, для проведения какого мероприятия понадобится закупка большей, чем обычно, партии продуктов.

Эрик Пайданиэл, совладелец Piedaniel’s: «После установки Tillypad XL мы с Кристианой поняли, что для эффективного управления рестораном вовсе не обязательно целыми днями крутиться в зале и на кухне. Выполнение каждодневных задач теперь занимает в разы меньше времени, а это значит, что мои сотрудники больше времени могут уделить гостям, а мы с Кристианой – посвятить высвободившиеся часы стратегическому планированию. Ошибки, вызванные человеческим фактором, исключены, и теперь я твердо знаю, сколько именно продуктов было списано по итогам торгового дня. Ещё один большой плюс Tillypad XL в его понятности и удобстве для каждого из членов моей команды. Некоторые мои сотрудники никогда не работали с подобными системами, заказ принимали с помощью карандаша и блокнота, учет перемещений тоже вели на бумаге. Честно говоря, я ожидал некоторые трудности в освоении ими ПО, но к моему удивлению, ребята уже на следующий день после установки прекрасно ориентировались в системе.»

Компания «Тиллипад»
Санкт-Петербург, Яхтенная ул., 22а, к. 1
Телефон: (812) 740-30-15
Сайт: www.tillypad.ru

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  Новый Год в клубе Elysium Hall Новый Год в клубе Elysium Hall
  Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar
  Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Афиша фильмов и все кинотеатры Москвы Присоединяйтесь к нам в
Акции и скидки в ресторанах Москвы Все скидки