НПР.
Решайте, кто и как будет оформлять заказы. Удобство «Доставки» оценят как операторы колл-центров, так и сотрудники ресторанов: для ввода данных можно использовать аппаратную клавиатуру совместно с экранной или исключительно аппаратную клавиатуру – выбор зависит от типа рабочего места сотрудника и организации бизнес-процессов ресторана.
Мгновенная идентификация клиента. При входящем звонке Tillypad XL идентифицирует клиента по его номеру телефона; если же заказ совершается с номера, которого еще нет в справочнике постоянных клиентов, система автоматически зарегистрирует новый контакт. При последующем звонке с этого же номера перед глазами сотрудника будет вся необходимая информация по клиенту, включая его контактные данные, адрес доставки, привилегии по программам лояльности.
Автоматизация управления временем и процессами. Благодаря возможностям режима вы можете быть уверены в том, что задержки в приготовлении блюд и доставке будут сведены к минимуму: система сама напомнит о том, что повару или курьеру необходимо поторопиться, чтобы успеть в срок, приготовление каких блюд просрочено, доставку каких заказов курьеры вовремя не подтвердили. Закладывая в систему максимальное время на приготовление блюда и сроки его доставки, управляющие могут мотивировать персонал работать оперативнее и слаженнее, тем самым повышая скорость обслуживания клиентов и общее восприятие качества сервиса.
Информация по заказу как на ладони. Если же по каким-то причинам доставка задерживается, и клиент начинает проявлять беспокойство, он всегда может рассчитывать на точную информацию по статусу своего заказа. Обратившись к гостевому счету клиента, оператор службы доставки сориентирует, начал ли заказ готовиться или же курьер уже в пути и будет на пороге с минуты на минуту.
Полный контроль над финансами под расчет. Для того чтобы ни курьеры, ни клиенты не испытывали неудобств при расчете, менеджеры доставки могут выдавать курьерам наличные деньги для размена. Для автоматизации учета финансов в системе существует специальный раздел «Расчеты с курьерами». Используя возможности раздела, менеджер доставки будет всегда в курсе, кто из курьеров имеет неоплаченные счета, сколько денег под расчет было выдано курьеру и какова сумма его задолженности.
Никаких проблем – что бы ни случилось. Иногда случаются нестандартные ситуации: например, клиент просит отменить приготовление блюда или же курьер предоставляет ложную информацию по закрытию счета. Для этих случаев в Tillypad XL предусмотрен возврат к любому предыдущему этапу доставки и отмена гостевого счета.
Режим работы «Доставка», а также многие другие новые возможности Tillypad 9.3 станут доступны после обновления системы.
Компания «Тиллипад»
Санкт-Петербург, Яхтенная ул., 22а, к. 1
Телефон: (812) 740-30-15
Сайт: www.tillypad.ru