Tillypad XL v.9.3 доступен для установки

НПР.

Вышла новая версия системы автоматизации ресторанов Tillypad XL 9.3.

Релиз Tillypad XL 9.3 – это множество обновлений, которые не только делают все процессы взаимодействия с интерфейсом системы еще более удобными и быстрыми, но и предоставляют новые возможности для расширения горизонтов бизнеса. Сотрудники зала и склада, бухгалтера и управляющие найдут в версии 9.3. решения, которые упростят и ускорят их работу. Маркетологи и руководители оценят новый режим работы для управления доставкой.

  1. Расширьте горизонты своего бизнеса с режимом «Доставка».
    В версии 9.3 появился режим работы «Доставка», который будет удобен как ресторанам с курьерской службой, так и заведениям, продающим блюда и напитки на вынос. Режим позволяет организовать систему расчетов с курьерами, контролировать время приготовления и отправки заказов. Решайте, кто и как будет оформлять заказы: сотрудники за стационарным компьютером или персонал зала; автоматизируйте управление всеми этапами приготовления и доставки блюд, идентифицируйте постоянных клиентов по номеру телефона и предоставляйте исключительно оперативный и компетентный сервис.
  2. Пусть каждый сотрудник настроит интерфейс под себя: меняйте порядок вывода режимов работы.
    Решайте, в каком порядке на экране POS-терминалa будут выводиться режимы работы. Например, если сотрудник чаще всего работает в режимах «Официант» и «Кассир», будет удобнее, чтобы эти режимы отображались первыми. Ну и конечно, по-прежнему, можно изменить размер, цвет и расположение кнопок режимов.
  3. Используйте фильтрацию по группам, чтобы быстро найти позицию в прейскуранте.
    В сетевых заведениях, в которых настроен весь прейскурант, достаточно сложно найти необходимую позицию. Например, если сотруднику нужен конкретный продукт, поисковая выдача будет включать в себя как сами продукты, так и рецепты, в которых он содержатся. Для того, чтобы быстро найти необходимую позицию, настройте поиск только по нужным группам.
  4. Используйте поиск счета по сотруднику и в мгновение ока находите нужный документ.
    Когда администратору необходимо срочно произвести какое-либо действие со счетом клиента, счет удобно искать по сотруднику, который обслуживает гостя. Для этого в версии 9.3 предусмотрена группировка счетов по сотрудникам.
  5. Сосредоточьтесь на главном. Информация по текущему режиму работы теперь всегда перед глазами.
    Когда зал полон гостей, некогда отвлекаться на мелочи. В любой момент интерфейс ПО должен предоставлять информацию, переключаться на получение которой нет времени. Теперь, в каком бы разделе системы ни находился сотрудник, он всегда имеет перед глазами информацию по текущему режиму работы и экранной форме, в которой производит операции.
  6. Фиксировать начало и окончание рабочей смены стало еще удобнее.
    Чем больше ресторан, тем больше человек числится в справочнике сотрудников, и тем больше времени требуется для поиска своей фамилии при чек-ине и чек-ауте. Крупные заведения с большим штатом обязательно оценят новую возможность регистрации на рабочем месте: пришедшему на смену сотруднику достаточно ввести свой индивидуальный код быстрого доступа. Согласитесь, чем меньше времени будет уходить на формальности, тем больше времени сотрудники смогут уделять гостям.
  7. Быстрый поиск продуктов в складских документах теперь и на POS-терминале.
    Администраторам, бухгалтерам и кладовщикам стало еще проще осуществлять поиск продуктов в рамках инвентаризаций и складских перемещений. Название необходимого продукта в форму поиска можно ввести с помощью экранной клавиатуры.
  8. Пусть даже новички демонстрируют свою компетентность.
    Когда на работу выходит новый официант, ударить в грязь лицом не хочется ни ему, ни вам. Блестяще справиться с вопросами гостей об ингредиентах блюд поможет новая возможность Tillypad XL – вывод состава блюда на POS-терминал. Удобство решения особенно оценят фаст-фуды и те рестораны, официанты которых используют мобильные устройства, а также сотрудники служб доставки.
  9. Исправляйте ошибки в 2 счета: быстрая отмена счетов и начала банкетов.
    Теперь удалить ошибочный или зависший гостевой счет с зарегистрированными заказами можно всего в одно касание, вызвав контекстное меню на экране со списком открытых счетов – заходить в сам счет не потребуется. Точно также легко и быстро можно отменить ошибочно начатый банкет, вернув его гостевой счет в исходное состояние.
  10. Решайте, какие продукты будут автоматически заменяться в актах реализации.
    Иногда в процессе приготовления блюд заканчивается какой-либо продукт, и повар принимает решение заменить его идентичным. Для удобства работы c закрывающими документами в версии 9.3. Tillypad XL предусмотрена возможность автоматической замены недостающего продукта на другой продукт. При этом система позволяет заменять как простые продукты, так и продукты в составе блюд.

Кроме этого Tillypad XL v.9.3 предлагает:

  • Визуализацию статуса устаревания данных и процесса обновления.
  • Возможность отключения автообновления в отчетах.
  • Дополнительные панели для форматов подключаемых устройств.
  • Вывод подсказок в некоторых полях.
  • Печатное представление для алкогольной декларации.
  • Вывод информации о сумме скидок и наценок в режиме «Клуб – кассир».
  • Усовершенствованный интерфейс окон «Выбор элемента прейскуранта» и «Выбор продукта».
  • Обновленную экранную клавиатуру.

Все эти возможности Tillypad 9.3 станут доступны после обновления системы.

Компания «Тиллипад»
Санкт-Петербург, Яхтенная ул., 22а, к. 1
Телефон: (812) 740-30-15
Сайт: www.tillypad.ru

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  Новый Год в клубе Elysium Hall Новый Год в клубе Elysium Hall
  Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar
  Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Афиша фильмов и все кинотеатры Москвы Присоединяйтесь к нам в