НПР.
Мы расскажем все об антикризисном управлении рестораном!
Для кого: для директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, столовых
Когда: 26 и 27 февраля 2015 года с 10:00 до 18:00
Где: Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 30, корп. 2, БЦ «Ростра»
Организатор: ГК «СофтБаланс»
Что нужно в это непростое время? Нужны простые ориентиры: эффективное управление, система оценки работы заведения и персонала, сплоченная команда и отлаженные бизнес-процессы на производстве.
На нашем тренинге на реальных кейсах, примерах действительно существующих ресторанов и множестве практических заданий вы сможете открыть новые горизонты по улучшению работы непосредственно вашего заведения.
Кроме того, будет организована экскурсия по заведению, во время которой Вы сможете задать все интересующие вопросы его руководителям. Присоединяйтесь!
Приветственное пиво - в подарок всем участникам!
Какие темы разбираются на тренинге?
1 день:
- Главные понятия в части организации управления FRONT (Залом) ресторана. Техники организации, правила управления, система оценки качества работы.
- Управление производством. BACK (Производство. Бар. Склад). Система HAССP, основы эргономики, правила составления меню.
- Управление производственным учетом. Правила и принципы постановки учета. Правила проработки, списания, инвентаризации.
2 день:
- Управленческий учет в ресторане. Что нужно знать и как это применять? Бюджетирование. Финансовая и кадровая безопасность.
- Управление человеческими ресурсами: чтобы персонал был доволен работой. Табель и производительность труда. Системы набора, мотивации, адаптации и обучения.
- Построение эффективных команд. Как создать сильную команду, работающую на вас? Теория управления. Системы взаимодействия. Правило обратной связи.
После прохождения тренинга Вы сможете:
- организовать в ресторане систему ориентации персонала на гостя,
- эффективно управлять общением персонала с гостями и оценивать качество его работы,
- контролировать и управлять производством так, чтобы оно производило,
- привести в порядок производственный учет в ресторане, найти недочеты и исправить их,
- создать такую систему управления персоналом, чтобы производительность труда стала выше,
- построить систему обучения и мотивации персонала,
- создать сильную и позитивную команду профессионалов, которая будет вести вас только вперед.
Немного о тренере
Автор и ведущая тренинга Виолетта Гвоздовская - дипломированный специалист MBA минской школы бизнеса Mercury International и Стокгольмской школы экономики. Возглавляла представительство компании Росинтер Ресторантс в Белоруссии, управляющей сетью из семи ресторанов T.G.I Fridays, Иль Патио, Планета Суши, Ростик’с и Мока-Лока. Руководила сетью ресторанов «Две палочки» в качестве генерального управляющего, а затем генерального директора, где под началом Виолетты работало более 3000 сотрудников.
За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и «вырастила» более 30 управляющих ресторанов.
Стоимость и варианты оплаты:
1 день участия - 10 000 руб.
2 дня участия - 15 000 руб.
Третий участник от компании – бесплатно!
В стоимость тренинга входят: рабочая тетрадь, сертификат, бизнес-ланч, кофе-брейки.
До 31 января Вы можете воспользоваться скидкой 10%, рассказав о тренинге на своей странице в социальной сети! Чтобы получить скидку, при регистрации необходимо указать в комментарии страницу каждого из участников с репостом информации о тренинге.
Доступны все варианты оплаты!
Получить более подробную информацию о мероприятии и зарегистрироваться можно:
по телефону 8 (812) 325-44-00, 327-51-41;
по e-mail tsd@softbalance.ru
на сайте www.trade-drive.ru