Мобильное приложение «Трактиръ: Гость»

НПР.

Компания «СофтБаланс», занимающаяся разработкой и внедрением решений на базе 1С, поделилась информацией о мобильном приложении «Трактиръ: Гость», предназначенном для оформления заказов без участия официантов.

«Трактиръ: Гость» разрабатывался для смартфонов на базе iOS и Android. Приложение позволяет гостям ресторанов оформлять заказы и следить за степенью готовности блюд без участия официантов.

Для начала работы с приложением посетителям необходимо загрузить «Трактиръ: Гость» из App Store или Google Play и отсканировать QR-код, предоставленный официантом. После этой процедуры все будет готово для оформления заказа.

Скачав «Трактиръ: Гость» один раз, гости смогут делать заказы не только в конкретном заведении, но и в любом ресторане сети. Вся история заказов будет фиксироваться, поэтому отыскать ранее заказанные блюда не составит труда. Особенно приглянувшиеся яства гости даже смогут добавить в избранное, чтобы вернуться к ним снова.

При заказе блюд пользователи также смогут задать дополнительные характеристики. Например, попросить добавить дополнительную начинку для пиццы или большее количество соуса в мясное блюдо. Закрытие счета может производиться в несколько касаний внутри приложения.

«Трактиръ: Гость» — это еще и дополнительный информационный канал для рестораторов. С помощью приложения владельцы заведений смогут уведомлять гостей об акциях и скидках, действующих на текущий момент, однако не стоит забывать, что для начала работы с «Трактиръ: Гость» потребуется установить «Трактиръ: Front-Office» не ниже версии 3.0.21.4.

Разработчики заверили, что ведется непрерывная работа над расширением списка функций приложения. В следующих версиях «Трактиръ: Гость» планируется добавить бронирование столиков, личный кабинет гостя, доставку еды, подарочные сертификаты и некоторые другие опции.

Чтобы продукт выглядел соблазнительнее для посетителей, компания «СофтБаланс» готова взять на себя работу по адаптации внешнего вида «Трактиръ: Гость» для конкретного заведения или сетей ресторанов и публикации приложения в App Store и Google Play.

Стоит ли внедрять «Трактиръ: Гость» в вашем ресторане? Едва ли мы сможем однозначно ответить на этот вопрос, однако в эру повсеместной автоматизации обойтись без технологических новшеств зачастую бывает сложно.

Компания «СофтБаланс»
Санкт-Петербург, Заневский пр., 30, корп. 2
Телефон: 325-44-00
Сайт: софтбаланс.рф

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  Новый Год в клубе Elysium Hall Новый Год в клубе Elysium Hall
  Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar
  Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в