НПР.
Гранд Петергоф СПА Отель -
Для дополнительного комфорта клиентов и повышения уровня сервиса в Гранд Петергоф СПА Отеле, была внедрена система автоматизации бизнеса Абонемент, разработанная компанией UCS. Благодаря этому программному продукту посещение аква-центра и оплата услуг СПА организована особым образом.
Широкие возможности программного обеспечения успешно реализуются в Гранд Петергоф СПА Отеле при продаже абонементов, которые дифференцированы не только по количеству посещений, но и времени суток (утренние или полного дня). Программа контролирует количество посещений и время прохода гостя, к примеру, она не допустит использование утреннего абонемента в вечернее время.
В системе Абонемент легко осуществлять бронирование процедур. Для этого предусмотрена специальная таблица-шахматка, где на одной оси представлен перечень специалистов или кабинетов, а на другой – время. Благодаря тому, что на шахматке вся информация представлена в виде сетки в ней легко ориентироваться. В таблице одновременно видны телефон, имя клиента, занятость кабинета или специалиста.
Для автоматизации мест общественного питания Гранд Петергоф СПА Отеля компания ЮСИЭС СПб инсталлировала программно-аппаратный комплекс R-Keeper v.7, который помогает оптимизировать работу всего ресторана. Эта универсальная система обладает практически неограниченными возможностями. Она позволяет вести не только учет кассовых продаж и товародвижения, но и финансовый учет всего предприятия. Благодаря R-Keeper v.7 можно осуществлять контроль работы персонала, через функции мотивации применять премирование и штрафные санкции, учитывать рабочее время, использовать разделение прав доступа к данным. Также система R-Keeper обладает широкими возможностями в работе с программами лояльности.
Специалистами компании ЮСИЭС СПб оборудованы три рабочих места линейного персонала, а также рабочее место менеджера. Установлен программный модуль WEB-мониторинг сервера, благодаря ему можно осуществлять контроль работы ресторана дистанционно из любой точки мира через интернет.
Банкетный зал «Коркули» и трактирЪ «Михайловский», находящиеся в гостиничном комплексе, занимают 2 этажа и разделены на зоны. На перовом этаже - ТрактирЪ, на втором – банкетный зал. Программа R-Keeper предусматривает отдельное ведение банкетных заказов, эта функция на кассовой станции выполняется путем внесения данных в специальном программном меню. В ресторане представлены блюда русской и европейской кухни, одновременно в нем может обслуживаться до 120 человек, система автоматизации помогает принимать и обрабатывать заказы гостей быстрее и качественнее.
Компания «UCS SPb»
Санкт-Петербург, Московский пр., 91, бизнес-центр «Маяк», оф. 334
Тел. (812) 329-05-60
www.ucs-spb.ru