На российский рынок выходит один из самых популярных в мире брендов кафе-пекарен – Wetzel’s Pretzels. В ближайшие два года компания откроет около восьми точек в самых посещаемых местах досуга Москвы, а также более 50 пекарен по системе франчайзинга по всей России. В планах компании - динамичное развитие сети пекарен в странах СНГ и Балтии.
Американский бренд Wetzel’s Pretzels основан топ-менеджерами Nestle в 1994 г., в рекордные сроки завоевав признание на рынке за счет удачно спланированной интерактивной концепции - кафе-пекарни объединяют в себе производство продукции в месте продажи и увлекательное шоу. На сегодняшний день сеть Wetzel’s Pretzels в США насчитывает более 300 кафе быстрого обслуживания, ежегодно зона покрытия бренда динамично увеличивается. Пекарни по системе франчайзинга уже представлены в Японии, Мексике, Индии, странах Ближнего Востока. Акцент делается на свежести продукции: крендели хранятся строго не более 30 минут после производства.
Посетителям пекарен предлагается оптимально сбалансированное меню, включающее как сладкие варианты кренделей, так и крендели, запеченные с сыром, хот-доги, лимонады, прохладительные и горячие напитки. Раз в квартал меню обновляется в соответствии с сезонными факторами.
В России сеть Wetzel’s Pretzels будет развиваться в различных форматах – стрит-ритейл, в торговых центрах, в парках, на вокзалах и в аэропортах, в институтах и университетах. Первые пекарни откроются в ТЦ «РИО на Дмитровке» и ТЦ «Райкин Плаза». Амбициозные планы владельцев бренда включают размещение пекарен в столичных парках с самой высокой посещаемостью – в их числе ЦПКиО им. Горького, Сокольники, Коломенское, Московский зоопарк. Средний чек в российских Wetzel’s Pretzels составит около 180 рублей.
Отличительной чертой российской сети Wetzel’s Pretzels станет активная социальная деятельность. В компании разработано несколько программ, которые будут реализовываться, в том числе, при участии благотворительных фондов.