В каждом городе мира есть свой рынок местной еды со своими локальными продуктами и независимыми местными производствами. Это такая городская традиция. Именно такой Городской маркет еды пройдет 18 - 19 мая в Парке Горького.
Городской маркет еды — результат работы дизайн-студии estrorama и проекта Местная Еда, воссоздающих одну из традиций городов – уличные pop-up кафе, которыми так славятся все европейские города, и которые мы так ждем в Москве.
Чем маркет отличается от других ярмарок?
У организатора маркета проекта Местной Еды, так и у маркета есть несколько задач:
- дать возможность продавать свои товары небольшим производителям,
- дать возможность хотя бы на пару дней мечтающим о своем кафе — открыть pop-up кафе,
- дать возможность районным кафе и маленьким магазинам представить себя широкой публике
Эта та самая история про начинающих локальных героев, чьи кафе и проекты будут задавать тон через год. Домашние кондитерские, хумус, домашний хлеб, кофе от фанатов и знатоков, английская уличная еда, стритфуд на основе дальневосточного краба, небольшие независимые городские кафе и местные производители продуктов — впервые встретятся на первом Городском маркете еды, которые планируется стать мобильным маркетом и путешествовать по районам города. Специально для маркета estrorama разработала простые мобильные стенды, чтобы облагородить идею ярмарок выходного дня.
Для маркета организаторы готовят интересный мерч: фирменные фартуки, керамику и разделочные доски. А на входе будет стоять ящик, в который каждый сможет положить столько денег, сколько не жалко на развитие местной еды и маркета. Каждому посетителю будут выданы стикеры, которые они смогут отдать участнику, который понравился больше всего. Помимо героя зрительских симпатий, лучшего выберут и профессионалы ресторанного бизнеса, эти два победителя станут героями нового проекта ресторанного акселератора. В нем менторы и специалисты в течение 3 месяцев будут на реальном примере личного дела героев помогать в реализации их концепций.