Свежий номер газеты Restaurant Explorer поднимает вопрос, актуальный для многих демократичных ресторанов среднего и высокого ценового сегмента: нужна ли в заведении доставка блюд? «Доставка в ресторанах – восходящий тренд, - пишет Кадрина Айситулина, главный редактор Restaurant Explorer, директор Института ресторанных технологий. – Но эта услуга, как большинство дополнительных предложений, имеет и плюсы, и минусы. Прежде чем ее ввести, следует досконально просчитать издержки и только потом принять окончательное решение». Ситуация на рынке доставки городов-миллионников, динамика изменения потребительских предпочтений и суммы среднего заказа, рекомендации рестораторам – в каких случаях имеет смысл организовать доставку блюд, а в каких – нет, - все это в новом Restaurant Explorer. Перейти к статьям
Поделиться