Restaurant Explorer: Нужна ли ресторану доставка?

Свежий номер газеты Restaurant Explorer поднимает вопрос, актуальный для многих демократичных ресторанов среднего и высокого ценового сегмента: нужна ли в заведении доставка блюд? «Доставка в ресторанах – восходящий тренд, - пишет Кадрина Айситулина, главный редактор Restaurant Explorer, директор Института ресторанных технологий. – Но эта услуга, как большинство дополнительных предложений, имеет и плюсы, и минусы. Прежде чем ее ввести, следует досконально просчитать издержки и только потом принять окончательное решение». Ситуация на рынке доставки городов-миллионников, динамика изменения потребительских предпочтений и суммы среднего заказа, рекомендации рестораторам – в каких случаях имеет смысл организовать доставку блюд, а в каких – нет, - все это в новом Restaurant Explorer. Перейти к статьям

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  Новый Год в клубе Elysium Hall Новый Год в клубе Elysium Hall
  Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar
  Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Отзывы о ресторанах Москвы Все отзывы
Афиша фильмов и все кинотеатры Москвы Присоединяйтесь к нам в