Самый дорогой в мире ром теперь в России

28 марта 2013 года на террасе ресторана «Soho Rooms» будет проходить презентация самого дорогого рома в мире «Legacy by Angostura».

Angostura – знаменитая дистиллерия, располагающаяся на каррибском острове Тринидад, выпустила самый дорогой в мире ром под названием Legacy by Angostura. Только одна бутылка этого эксклюзвиного рома привезена в Россию и появится в продаже в марте 2013 года. Приобрести ее возможно будет у эксклюзивного дистрибьютора Angostura – виноторговой компании Simple по цене 750 000 руб. Всего этого уникального напитка было произведено 20 бутылок объемом 500 мл.

Производство этого рома, так же, как и любого исключительного купажа спиртов, представляет собой смесь высокого искусства и точной науки. Angostura Legacy является результатом труда мастеров-купажистов Дома Angostura, за плечами которых многолетний опыт работы с лучшими спиртами. После шести лет кропотливой работы с семью наиболее редкими и благородными сортами рома Angostura, появился финальный рецепт.

Самый молодой ром в купаже Legacy имеет выдержку 17 лет, а самый старый - 60. Выдерживается ром в 200-литровых бочках из американского дуба в дистиллерии Angostura на острове Тринидад.

«Когда мы приступили к созданию этого рома, у нас не было точного рецепта. Мы экспериментировали со многими сортами, имеющими качества, которые, на наш взгляд, смогли бы сделать ром поистине роскошным», - говорит мастер-дистиллер Дома Angostura Джон Джорджес. «Legacy by Angostura – это самый выдающийся ром из нашей коллекции. Мы задались целью создать уникальный и ни с чем несравнимый напиток. И мы верим, что у нас это получилось. Как только все 20 бутылок будут проданы, найти этот ром будет невозможно, поэтому попробовать его - это действительно уникальная возможность, доступная избранным».

Учитывая стоимость бутылки рома и те силы и огромный опыт, который вложены в его создание, мы гарантируем, что Legacy by Angostura – это поистине непревзойденный напиток, олицетворяющий культуру и независимость острова Тринидад.

Legacy by Angostura – это не только ром, отвечающий самым высоким мировым стандартам качества. Каждая бутылка, в которую разлит этот напиток, является уникальной и коллекционной. 20 декантеров лимитированной серии были изготовлены лондонской ювелирной компанией Asprey of London – официальным поставщиком королевского двора Великобритании. Каждый декантер украшен серебряной пробкой в виде бабочки – символа Дома Angostura – и упакован в отделанный кожей кофр. В течение более чем 56 часов над каждым декантером работали десять профессиональных мастеров, создавая настоящий шедевр.

В Москве ром будет презентован главным мастером-дистиллером Дома Angostura Джоном Джорджесом на закрытом мероприятии, которое пройдет на террасе ресторана «Soho Rooms» 28 марта 2013 года. По соглашению компании Simple и Дома Angostura, средства вырученные от продажи Legacy by Angostura будут направлены на поддержку одного из российских благотворительных проектов.

О компании
Angostura – самая титулованная международная марка рома, представленная на российском рынке широким ассортиментом высококачественных продуктов: Angostura Reserva, Angostura 5-летней выдержки, Angostura 7-летней выдержки, а также двумя ромами премиум-класса - Angostura «1919» и Angostura «1824». Также компания славится ароматическими биттерами, которые изготавливаются по особому рецепту из трав и пряностей с 1824 года и являются неотъемлемым ингредиентом многих классических коктейлей.

Адрес ресторана «Soho Rooms»: Москва, Саввинская наб., 12, стр. 8.

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  Новый Год в клубе Elysium Hall Новый Год в клубе Elysium Hall
  Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar
  Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Акции и скидки в ресторанах Москвы Все скидки