Restaurant Explorer: Сколько времени официант тратит на гостя?

Restaurant Explorer – всероссийская газета для рестораторов, поднимает весьма серьезный вопрос: сколько времени официант тратит на гостя? Вы задумывались:

  • что может лежать в основе затянувшегося обслуживания?
  • всегда ли виновата кухня, по однозначному мнению практически всех официантов, несказанно «тормозящая» отдачу блюд?
  • возможно дело в том, что маршруты обслуживающего персонала выстроены не самым удобным образом?
  • или, например, официанты «заруливают» перекинуться парой-тройкой слов с охраной, тогда как гость сидит в зале с пустой тарелкой?

В новом материале, опубликованном на страницах электронной газеты, представлена технология, позволяющая получить ответ на ваши вопросы.

Читать статью

Документы для ресторанного бизнеса - магазин документов.

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  Новый Год в клубе Elysium Hall Новый Год в клубе Elysium Hall
  Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar
  Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Отзывы о ресторанах Москвы Все отзывы