НПР.
Обратившись к специалистам Группы компаний «СофтБаланс», руководители пицца-бара поставили в первую очередь задачу автоматизировать рабочее место кассира в кафе. Кроме того, в переговорах специалистов с Заказчиком были поставлены следующие задачи:
- повысить уровень обслуживания клиентов;
- заменить учетную систему на более удобный и современный программный продукт;
- настроить полноценный обмен учетными данными о продажах между фронт-офисом и бэк-офисом.
Для реализации поставленных задач был выбран программный продукт «Трактиръ: Front-Office v.3. БИЗНЕС». Было принято решение учётную систему, установленную ранее, заменить на более удобный и современный программный продукт «Трактиръ: Back-Office. ПРОФ». Таким образом, был обеспечен полноценный обмен учётными данными и данными о продажах между системами фронт и бэк-офис.
Оборудование кассового рабочего места отличным образом вписалось в современный интерьер заведения. Состав рабочего места в баре следующий:
- моноблок Posiflex Jiva FanFree KS-6815 с влагозащищённым сенсорным монитором и встроенным ридером магнитных карт;
- быстрый фискальный регистратор FPrint 02K с широкой лентой и автоотрезом;
- чековый принтер Posiflex Aura-8000;
- денежный ящик Posiflex CR-3100;
- дисплей покупателя.
Для подтверждения готовности блюда используется сканер штрих кодов Symbol LS 2208, установленный на кухне рядом с принтером Posiflex Aura-8000, подключённым по сетевому интерфейсу.
«Малахит»: автоматизация по аналогии
Спустя 2 года после открытия пицца-бара «Луна», в сентябре 2012 года было открыто кафе «Малахит» на ул. Ленинградская, д. 5, которое было автоматизировано подобно первому заведению.
В кафе «Малахит» установлено одно рабочее место бармена-кассира на базе современного сенсорного терминала Posiflex KS-7215, денежного ящика Posiflex CR3100 и принтера Posiflex Aura-8000. На кухне установлен сетевой принтер Aura-8000 для печати марок.
Учёт в системе организован в единой базе «Трактиръ: Back-Office. ПРОФ», установленной в первом заведении. Обмен данными, в который входит выгрузка меню, а так же получение продаж, организован с использованием электронной почты, работающей через мобильный интернет.
Автоматизация была произведена в рекордно короткие сроки – в один день. Такой результат был достигнут благодаря наличию опыта заказчика по работе с программой в первом автоматизированном заведении, поэтому для запуска второго заведения не потребовалось проводить дополнительное обучение.
Компания «СофтБаланс»
Санкт-Петербург, Заневский пр., 30, корп. 2
Телефон: 325-44-00
Сайт: софтбаланс.рф