НПР.
Гостиницы для гостей: отдых с комфортом в центре города
Обе гостиницы находятся в историческом части Санкт-Петербурга, в старинных домах и особняках вблизи многочисленных кафе, баров, деловых и досуговых центров.
Гостиница Filippov на Невском проспекте и отель Rozes на улице Восстания, недалеко от Московского вокзала, - это настоящий дом для туристов в центре города при деловых командировках, организации гастролей, проведении корпоративных и дружеских вечеринок, туристических и семейных поездок. Вне зависимости от продолжительности и цели пребывания, любой гость отеля оценит удобное расположение и внутренний уют гостиниц.
Кроме того, персонал гостиниц предлагает гостям и туристам индивидуальный подход и уровень сервиса на всё время поездки в Петербург. Для всех постояльцев предложены сезонные скидки и специальные предложения. Особые свадебные номера и свадебные пакеты услуг подготовлены для молодоженов. Минигостиница Filippov особенно удобна для путешественников, ценящих свое время и любящих европейский комфорт в деловых и личных поездках в Санкт-Петербург.
Автоматизация отеля – залог комфортного отдыха гостей
Руководители отеля обратились в компанию «СофтБаланс» с целью установки программного продукта «1С: Предприятие 8. Отель» для автоматизации процессов бронирования и размещения гостей. На момент обращения, работа все подобные работы в гостиницах выполнялись в программе Microsoft Excel.
Специалисты сразу же определили будущую структуру взаимодействия пользователей и информационной системы. Клиенту был предложен в аренду сервер по бизнес-модели SaaS для повседневной работы в режиме удалённого рабочего стола. Информационную базу расположили на виртуальный сервер «СофтБаланс». Кроме того, дополнительно была приобретена программа «1С: Отель» на 6 пользователей.
Вся работа сотрудников гостиниц организована в единой базе для обоих отелей и все изменения пользователи двух отелей видят в режиме online.
В рамках внедрения, совместно с производителем программы «1С: Отель» было произведено обучение сотрудников отелей. Так же, мы специалисты компании «СофтБаланс» разделили пользователей в соответствии с должностными обязанностями на группы и согласно данному разделению произвели настройку интерфейсов и прав доступа.
Перед запуском в работу, в программу была внесена информация о номерах, видах номеров и их ценах с учётом сезонности в течение года, добавлены услуги, в том числе возможность питания, входящего в стоимость номера.
Кроме того, в рамках внедрения, был развёрнут web-сервис и подключён модуль онлайн бронирования, позволяющий бронировать номера прямо с интернет-страниц гостиниц. Сотрудники отеля видят такие бронирования прямо в программе «1С: Отель». Программа выполняет автоматическую рассылку подтверждений того, что бронь успешно введена, после чего администраторы гостиниц связываются с гостем для обсуждения вариантов оплаты.
Для учёта телефонных звонков, в системе настроено полуавтоматическое разнесение стоимости звонков из номеров на личные счета гостей. Для этих целей был использован модуль взаимодействия с программой WinTariff, используемой гостиницами для учёта телефонных разговоров.
Удобный интерфейс работы, позволяет видеть всё текущее состояние номеров и отеля в целом на одном экране. Использование программы «1С: Отель» значительно упростило выполнение повседневных задач сотрудников отелей, позволяя тем самым увеличить комфорт и удобство нахождения в них гостей города.
Компания «СофтБаланс»
Санкт-Петербург, Заневский пр., 30, корп. 2
Телефон: 325-44-00
Сайт: софтбаланс.рф