Поводом для встречи послужило глобальное обновление сети столичных ресторанов «Япоша». Впервые новая команда компании ООО «Япошка-Сити» во главе с директором по маркетингу и рекламе Станиславой Коллавини поделилась планами развития сети с журналистами, презентовала новые блюда, а шеф-повар Алексей Страхов провел для всех гостей мастер-класс.
Основной акцент в блюдах раздела «Антисуши» шеф сделал на свежести, полезности и короткой термической обработки продукта. Новое название раздела - «Европейская Азия», на его создание Алексея Страхова вдохновило путешествие по Европе и Азии.
«Европейская Азия» — это необычный микс азиатской и европейской кухни. Изюминка концепции - присутствует азиатской нотки в европейских блюдах и наоборот.
Фуршет украшал яркий и дерзкий «Сицилийский» салат с необычным сочетанием креветок, грейпфрута, авокадо, апельсина, кешью и салата Рукола. В меню сети его можно попробовать за 365 р. Салат «Инь Ян» - оригинальные роллы из маринованного лосося и окуня на смеси салатных листьев в фирменной заправке, 295 р. Настоящий гастрономический восторг вызвали у гостей «Креветки по-китайски» в кисло-сладком соусе с ананасами, 315р, «Запеченная свинина в беконе» за 365 р. и нежный десерт из тропических фруктов «Парфе» - 150 р.
Гости и партнеры компании дегустировали блюда в абсолютно новом ресторане, который месяц назад открыл двери для своих гостей на Сергия Радонежского д.2.
Сегодня сеть «Япоша» принципиально по-новому подходит к дизайну интерьера – просторные залы, удобная мягкая мебель, зональность посадочных мест. «Япоша» на Сергия Радонежского первый ресторан, который открывается в новой интерьерной концепции, последующие точки буду проектироваться в подобном дизайне.