У Александра Кузьмина, бренд-шефа ресторанов «Гин-но Таки», подход к клубничному летнему предложению строгий: клубника – это всё-таки ягода, роль которой – быть десертом, хоть и имеющим право на авторские импровизации.
В этом году клубничный моно-спектакль представлен «в шести действиях»: карпаччо из клубники с ванильным мороженым» (252 руб.), ломтики клубники со взбитыми сливками и карамелизированными орехами (252 руб.), тартар из клубники с хрустящими блинчиками и сливочным кремом (237 руб.), суп-пюре (237 руб.) и жареная клубника с блинчиками и клубничным сорбетом (252 руб.). Эффектный финал - клубничный фреш как абсолютный must have ягодного сезона.
Клубника на первое, клубника на второе, клубничный фреш – о чем еще можно мечтать летним вечером в центре мегаполиса.