Стоит обратить внимание на новый раздел «оцу-суси» - кажется, ничего нового с суси придумать уже невозможно, тем не менее, Александр Кузьмин сумел это сделать. Канапе-суси, состоящие из комочка риса и рыбы, – ровно на один укус – хорошая альтернатива привычным суси.
Оригинальная подача – конек ресторанов: сасими из сибаса с цитрусовым соусом подается на ледяной лодке, ролл «оки таби» в лососе и огурце с туном украшен желе «юдзу», а королевские креветки в соусе «том ям» вольготно располагаются на настоящих камнях, вызывая ассоциации с темой моря. Томатный суп с креветочными гёдза (245 руб.), тирамису с зеленым чаем (227 руб.) и салат с нежной фуа-гра, грушей, киви и фруктовым конфитюром (359 руб.) – не самые дешевые, но уже самые популярные блюда нового меню. Может быть потому, что гастрономический союз Европы и Японии наиболее близок москвичам?
Визуальное решение меню также заслуживает отдельного упоминания. Для профессионалов не секрет, что последние годы конкуренция между участниками ресторанного рынка активно разворачивается на фронте визуализации. Все более качественные фотографии блюд (фуд-стилисты стали востребованы и в casual dining) и современные возможности печати позволяют вручать гостю не просто папку с ассортиментом, а целое произведение дизайнерского искусства. «Гин-но Таки» представляет полностью иллюстрированное меню в новом большом формате, фирменной папке из бежевой кожи с тканевым ярлыком «Gin-no Taki» и новым уровнем презентации блюд: имиджевые фотографии, достойные публикации в глянцевом журнале, тем не менее максимально точно отражают продукт, который будет приготовлен для гостя.