X Деловой форум «Университеты прибыльного гостеприимства»

Хотите получать прибыль от ресторанного и отельного бизнеса – приходите 1-3 марта за знаниями и практическими рекомендациями на X Деловой форум «Университеты прибыльного гостеприимства» в рамках выставки ExpoHoReCa-2012.

Программа Делового форума, организованная Академией Гостеприимства, посвящена основному вопросу, которых волнует всех рестораторов и отельеров: «Как из хорошего ресторана/отеля сделать прибыльный бизнес. Настройка бизнес-системы ресторана/отеля». Так называется конференция владельцев и управляющих ресторанов и отелей, которая состоится 1 марта.

2-3 марта состоятся двухдневные авторские семинары-практикумы для рестораторов и отельеров. Ведущие семинаров – известные и опытные эксперты ресторанного и отельного бизнеса: Александр Мусатов, Олег Назаров, Иванна Табачникова.
Эти семинары-практикумы будут полезны даже опытному владельцу или топ-менеджеру, а не только новичку в отельном или ресторанном деле, т.к. на таких специализированных мероприятиях участники получают эксклюзивную информацию, а не общие фразы и растиражированные идеи. Все ведущие – практики с большим опытом успешной работы в ресторанном или отельном бизнесе.

Семинар «Ресторан как доходный бизнес, а не дорогостоящее хобби» проведет Александр Мусатов, cовладелец и исполнительный директор компании Restteam (представительства в Петербурге, Киеве, Минске, Алматы, Риге), тренер-консультант направления «Ресторан», работающий в ресторанном бизнесе с 1998 года. Он расскажет о роли управляющего и правилах работы с персоналом, о методах привлечения гостей в ресторан и маркетинговых «фишках». Научит, как отделить мифы от реальности в сфере мобильного маркетинга и Social Media, какую выбрать программу лояльности для гостей, как достичь успехов в борьбе за прибыль и провести оптимизацию расходов без потери качества.

Олег Назаров, президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, профессиональный ресторанный критик, руководитель агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнерши», автор профессиональных бестселлеров на тему ресторанного бизнеса, поделится своим опытом на семинаре «Современный ресторанный рынок. Где теряется прибыль?». Он проведет анализ типичных ошибок и концептуальных провалов, подскажет, как сделать так, чтобы гость заплатил больше и остался довольным. Раскроет секрет «золотого правила» продаж и как им пользоваться, а также другими хитростями и «фишками», успешно зарекомендовавшими себя на практике, в сфере продвижения ресторана. Как бороться с хищениями в ресторане – на этот вопрос и на ряд других знает ответ эксперт Олег Назаров.

Иванна Табачникова, директор гостиницы «Дизайн Отель», практикующий тренер и консультант в сегменте HoReCa, кандидат экономических наук, проведет семинар «Как из отеля сделать уникальный объект размещения?» Она расскажет о составляющих «хорошего продукта» в отельном бизнесе, ответит на вопрос: «может ли кухарка управлять государством», что считать воровством, а что нет и как с ним бороться.
Еще осталось время (но совсем мало!), чтобы успеть попасть на конференцию и авторские семинары, на которых Вы получите уникальные советы и инструкции по применению, чтобы ваше ресторанное или гостиничное дело стало доходным и прибыльным.
Подробности и приём Ваших заявок по тел/факсу (812) 321 64 40, е-mail:nha@nha.ru, https://nha.ru/seminars/request/.

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  Новый Год в клубе Elysium Hall Новый Год в клубе Elysium Hall
  Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar
  Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Отзывы о ресторанах Москвы Все отзывы
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в