KFC выходит на российский рынок

Мировой бренд KFC выходит на российский рынок. В планах компании – 300 ресторанов к 2015 году.

KFC (Kentucky Fried Chicken) – популярная сеть ресторанов быстрого обслуживания в мире, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса, приготовленного по Оригинальной рецептуре. Каждый день более 12 миллионов Гостей в 110 странах посещают 16000 ресторанов по всему миру. Бренд принадлежит крупнейшей ресторанной компании мира Yum! Brands*.

1 июля 2010 года компания завершила сделку с российским партнером «Ростик Групп», тем самым сформировав основу для будущего самостоятельного развития KFC в России и странах СНГ. Уже начавшийся процесс ребрендинга компания планирует закончить до конца 2012 года.

Сегодня KFC в России и СНГ это – 164 ресторана, 50 из которых – корпоративные, 114 – работающие по системе франчайзинга. Количество сотрудников – около 5000 человек. Помимо этого компания привлекает локальных поставщиков и использует охлажденную свежую курицу в приготовлении своих знаменитых блюд.

«Мы ставим перед собой амбициозные цели: к 2015 году мы планируем расширить нашу сеть до 300 ресторанов KFC, что означает открытие примерно 30 новых ресторанов ежегодно. Подобные темпы роста мы планируем достичь, как за счет открытия собственных ресторанов, так и с помощью привлечения новых партнеров. Мы глубоко признательны основателю популярного российского бренда «Ростик’c» и президенту корпорации «Ростик Групп» Ростиславу Ордовскому-Танаевскому Бланко, который оказал важнейшую роль в создании уникального альянса с одним из лидеров мировой ресторанной индустрии компанией Yum!Brands. Его исключительная интуиция предпринимателя, понимание масштабов и потенциала российского рынка общественного питания дали возможность двум компаниям сделать стратегически верный шаг», – сообщает Генеральный директор Yum! Restaurants International Russia Олег Писклов..

Ключевым инструментом при формировании имиджа бренда KFC станет концепция SO GOOD, которая поможет потребителям сформировать отношение и эмоциональное восприятие основных ценностей бренда. В рамках поддержки одноименной маркетинговой кампании используются различные каналы коммуникации - телевидение, наружная реклама, интернет и продвижение в социальных сетях.

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  Новый Год в клубе Elysium Hall Новый Год в клубе Elysium Hall
  Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar
  Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Отзывы о ресторанах Москвы Все отзывы