Компания «Балтика» презентовала пособие для барменов

В начале июня представители пивоваренной компании «Балтика» и Петербургской ассоциации барменов подписали соглашение, призванное повышать культуру и развивать традиции потребления пива. После церемонии подписания профессиональному сообществу представили памятку, которая закрепляет основные правила ответственного потребления пива. Она поможет барменам определить, когда посетитель заведения переоценил свои возможности, а гостям в свою очередь напомнит об умеренном потреблении пенного напитка.

Денис Фролов, директор по продажам в канале он-трейд пивоваренной компании «Балтика»: «Мы против употребления пива подростками, водителями, беременными. Ведь пиво – напиток для взрослых людей, которые знают свою меру и отвечают за свое поведение перед обществом. Для повышения культуры и развития традиций ответственного потребления пива и было разработано специальное пособие для барменов. Уверен, что памятка поможет донести простые правила ответственного потребления до гостей баров и пабов Петербурга».

Павел Самашка, руководитель Петербургской ассоциации барменов: «Отрадно, что крупные промышленные производители пива поддерживают профессиональное сообщество барменов в части развития культуры пития. С подписанием соглашения наша ассоциация обязуется информировать всех входящих в состав официантов и барменов о действующем законодательном запрете на продажу пива лицам, не достигшим 18 лет, и гарантировать недоступность пива для несовершеннолетних в собственных заведениях общественного питания».

В соглашении закреплены намерения сторон содействовать предотвращению продажи пива несовершеннолетним и продвижению культуры потребления напитка среди совершеннолетних с помощью наглядной агитации и размещения информационных памяток. «Балтика» и Петербургская ассоциация барменов настаивают на проверке возраста потребителя, если его совершеннолетие неочевидно.

После церемонии подписания бармены продемонстрировали профессиональное мастерство, приготовив коктейль на основе пива. «Лучшим Бирменом-2011» в этом соревновании стал Андрей Маринец из ресторана «Тинькофф». За 5 минут он смешал оригинальный коктейль «Барбара Стрейзанд» на основе светлого пива «Балтика Разливное Нефильтрованное».

Подобные мероприятия, направленные на развитие культуры потребления пива, с успехом прошли и в других городах России: Липецке, Воронеже, Белгороде, а также в Москве, где 31 мая было подписано трехстороннее Соглашение между представителями Лиги барменов России, Союза российских пивоваров и пивоваренной компании «Балтика».

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  Новый Год в клубе Elysium Hall Новый Год в клубе Elysium Hall
  Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar
  Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Афиша фильмов и все кинотеатры Москвы Присоединяйтесь к нам в