В планах ресторанного холдинга на будущий год открыть 10 ланч-кафе. Инвестиции в одну точку около 3 млн. рублей. Срок окупаемости 1,5- 2 года.
«Идея концепции «Soup&go» возникла у нас, когда мы анализировали структуры продаж ресторанов и, в очередной раз, убедились в том, что супы гости любят и каждый третий гость ест в любой сезон вне зависимости от концепции, – отметила управляющий компании Наталия Филимонова. - Суп, когда он приготовлен из натуральных качественных ингредиентов – это одновременно легкая и сытная, здоровая еда. Щедрая порция любимого супа «ресторанного» качества может стать и полноценным бизнес-ланчем, и отличной основой обеда и ужина дома. «Soup&go» - формат современный, мобильный, технологичный. После апробации концепции на территории Москва-Сити, мы планируем в следующем году ее интенсивное развитие».
Интерьер задумывался как современный, легкий, свежий, минималистичный и одновременно по-домашнему уютный. Элементами интерьера служат декоративные полки для суповых стаканов на задней стене бара, а также большой барный стол в форме фирменного стакана.
Основной акцент сделан на супы, среди которых шесть классических -постоянные и три, в рамках специального предложения, сезонные.
За 250 мл супа гость заплатит 140 рублей, за 400 мл – 180 рублей, за 800 мл – 300 рублей. Все супы подаются в итальянских термо-стаканах, которые, как сообщается представителями Арпиком, способны сохранять суп горячим (80 градусов) в течение часа.
Концепт-шефом стал Илья Клейнбург , являющийся одновременно эксперт-шефом холдинга.
Управляющим назначена Ксения Ефимцева, ранее работала в киноиндустрии.
Общая площадь первого кафе «Soup&Go» - 53 кв.м.
Средний чек кафе - 240 рублей.
Адрес кафе «Soup&Go»: Москва, Пресненская набережная, д. 10.