1 июля сеть ресторанов «Япоша» завершила оборудование ресторана на Ш. Энтузиастов, 20 дополнительными удобствами и расширила перечень услуг для людей с ограниченными возможностями. С инициативой комплексного решения проблемы адаптации людей с ограниченными физическими возможностями сеть ресторанов «Япоша» выступила в конце декабря 2007 года. Отправной точкой реализации программы лояльности по отношению к людям с ограниченными возможностями был выбран ресторан «Япоша» ул. Шоссе Энтузиастов, 20. Ресторан был оборудован специальными пандусами, облегчающими заезд людей на инвалидных колясках, специальным туалетом с поручнями, а также введено специальное меню с рельефно-точечным (брайлевским) шрифтом для незрячих. А также завершено оснащение точки дополнительными удобствами для маломобильных и слабослышащих людей. По словам Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова, равные права означают равные возможности. Этот девиз Всероссийского общества слепых в течение 80 лет стал основополагающим при внедрении программы лояльности в сети в конце 2007 года, сообщает пресс-служба сети.
Поделиться