Первую в России программу лояльности, построенную на информации о местоположении пользователя запустили ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и AlterGeo. 21 июня «Росинтер Ресторантс Холдинг» и гео-социальный сервис AlterGeo запускают программу поощрения посетителей, которые являются пользователями AlterGeo и отмечаются в приложении, установленном на телефоне, при посещении ресторанов Росинтер. На первом этапе кампании специальные сюрпризы станут получать посетители, которые с помощью AlterGeo на мобильных устройствах или ноутбуках стали «мэрами» ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши» в Москве: они получат в подарок бесплатный кофе, сок или безалкогольный мохито. Звание «Мэра» в AlterGeo получают постоянные посетители заведения, которые отмечаются в нем через AlterGeo чаще остальных. Однако стоит отметить, что конкретное количество посещений для получения подарка не указывается. По словам Дмитрия Сметанина, директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО Росинтер Ресторантс Холдинг, до сих пор в ресторанном бизнесе России никто еще не использовал те преимущества, которые дают гео-социальные сети. А как замечает со-основатель AlterGeo Денис Алаев, гео-сервисы имеют огромный потенциал для продвижения компаний: если пользователь заинтересован, то он может получать информацию о скидках, розыгрышах и специальных акциях. Московские рестораны «IL Патио» и «Планета Суши» станут первыми площадками, где будет реализован проект, в дальнейшем планируется подключение и других ресторанов сети. Гео-социальный сервис AlterGeo – российский интернет-сервис нового поколения, которым пользуются более 150 000 человек. Основа AlterGeo – точное определение местоположения и возможность отмечаться и оставлять рецензии про места, которые посещают пользователи. AlterGeo является новым маркетинговым инструментом для продвижения самых разных заведений: от кафе и ресторанов до салонов связи и парикмахерских.
Поделиться