
15 июня 2010 года сеть ресторанов «Япоша» стала Лауреатом премии «Права-потребителей 2010» в категории «Розничная торговля» номинации «Рестораны быстрого обслуживания». Премия проводится в 2010 году впервые при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, общероссийской общественной организации «ОПОРА России», ТПП РФ, информационного агентства РИА Новости, Союза потребителей РФ, Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП), говорится в материалах организаторов. Торжественная церемония награждения лауреатов премии «Права-потребителей 2010» состоялась в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Вероятно, успеху ресторанной сети способствовало то, что с 2009 года в сети ресторанов «Япоша» действует «Полиция качества» - программа контроля качества блюд и улучшения сервиса обслуживания в режиме on-line.