«Полиция качества» в сети ресторанов «Япоша» подводит итоги

31 мая 2010 года программа «Полиция качества», реализованная в сети ресторанов «Япоша» 2009 году, отмечает год и подводит итоги работы. Проект создавался с целью контроля качества блюд и улучшения сервиса обслуживания. Как прокомментировал Генеральный директор компании ООО «Япошка-Сити» Алексей Романов: «Программа «Полиция качества» была разработана для получения обратной связи и реагирования на отзывы гостей сети ресторанов «Япоша» в режиме on-line. Интерактивный аналог «книги жалоб» как прямой канал общения между гостями и администрацией сети ресторанов «Япоша» показал свои результаты уже после месяца работы проекта. Схема работы программы не сложная: на каждом столе сети ресторанов размещена информация с условиями участия и контактным номером «Полиции качества». В случае если гостя не устроило качество блюда, обслуживание или работа администрации, он может отправить короткое сообщение с описанием проблемы. Отправленное sms переводится в формат электронного сообщения и рассылается на электронную почту администрации всей сети ресторанов «Япоша». Руководитель подразделения, получив жалобу о своих подчиненных, принимает решение по устранению конфликта и связывается с недовольным Гостем. Более того, я лично отслеживаю отзывы гостей ресторанов, которые также поступают мне, и могу принять меры незамедлительно». По словам Заместителя генерального директора сети ресторанов «Япоша» Романа Гройсберга: «Основное преимущество проекта «Полиции качества» состоит в том, что гости ощущают свою значимость для компании, что их мнение действительно важно для нас и это не просто слова. Большинство конфликтных ситуаций разрешается на месте в момент нахождения гостя в ресторане. Полиция качества также стимулирует персонал ресторанов на добросовестное выполнение своих обязанностей. Мы благодарны нашим гостям за то, что они вносят свой личный вклад в развитие сети».

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  Новый Год в клубе Elysium Hall Новый Год в клубе Elysium Hall
  Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar
  Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Отзывы о ресторанах Москвы Все отзывы
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в