«Дело в том, что в большинстве ресторанов между шеф-поваром, отвечающим за кухню и управляющим, отвечающим за гостеприимство, почти всегда происходят конфликты. Причина этих конфликтов – непонимание содержания работы друг друга и профессиональной ответственности сторон. Задача нашего проекта – сближать эти позиции» - говорит Федор Сокирянский.
«Наше кредо – это забота о госте», продолжает Илья Лазерсон. «На наших семинарах мы работаем отдельно с рестораторами и шеф-поварами в привычном для них окружении. Мы считаем, что пока эти группы специалистов не готовы проходить повышение квалификации вместе».
Школа SLS - это новое слово в системе преподавания профессионалам HoReCa. «Зарубежная теория ресторанного менеджмента и практика отечественного операционного управления, классические кулинарные традиции и авангардные течения, инновационные технологии и ресурсосбережение – вот чему учат в нашей школе», - говорит Сокирянский.
Летом Лазерсон и Сокирянский планируют проведение выездных семинаров в 14 городах России. «Первый семинар школы в Санкт–Петербурге показал, насколько вовремя мы открылись. Надеемся, что и впредь наша работа будет находить отклик у коллег» - говорят авторы проекта.
Поделиться