К такому заключению пришла гостиничная тренинговая компания «Big Tree», проводившая исследование с 25 июля по 25 сентября 2009 года.
По результатам специальной акции «Проверьте службу бронирования Вашего отеля» было проверено более 60 отелей уровня от двух до пяти звезд из различных регионов России. Эксперты компании оценивали навыки специалистов отделов бронирования по международной методологии следующей группы критериев: телефонный этикет, навыки активного слушания, обязательные и дополнительные вопросы, знание услуг гостиницы, навыки продаж по телефону, навыки до продажи в процессе бронирования, навыки закрытия продажи и ряду других критериев.
Общая статистика по регионам следующая: 30% отелей получили хорошую оценку, 12% - оценку удовлетворительно, 58% - неудовлетворительно.
Наилучший результат по регионам показали отели Санкт Петербурга – более 40% отелей получили оценку хорошо.
В Москве ситуация несколько отличается от общероссийской – оценку хорошо в столице получили всего 25% гостиниц, а 45% отелей получили оценку неудовлетворительно. Удовлетворительно работают службы бронирования трети московских отелей.
Уровень обслуживания является ключевым фактором в отельном бизнесе, и в Москве этот показатель оставляет желать лучшего, делают свой вывод сотрудники гостиничной тренинговой компании.
Поделиться