Профи-новости от Restaurant Explorer
Ресторанная сеть «Росинтер» сопротивляется влиянию кризиса, вводя изменения в меню. Принято решение об уменьшении порций в заведениях сети. Это позволит сделать блюда более дешевыми и, как рассчитывают в компании, преодолеть наметившийся спад продаж.
В целом «Росинтер» завершил прошлый год с положительными показателями, но в последнем квартале наметилось снижение количества транзакций в ресторанах сети. Особенно заметна эта тенденция в регионах. Даже наиболее популярные бренды «Росинтера» - «Il Patio» и «Планета суши» не избежали снижения спроса.
Кроме снижения цен и уменьшения порций, «Росинтер» предложит своим клиентам выбор между импортными и отечественными продуктами. У посетителей будет возможность есть нежную австралийскую говядину, но заплатить за нее придется больше, говорит владелец ресторанов Ростислав Ордовский.
HoReCa.ru
Поделиться