Cеть предприятий быстрого обслуживания «РОСТИКС KFC», специализирующаяся на блюдах из курицы, впервые ввела в меню мясной сэндвич – «Бутер».
Появление новинки произошло в рамках расширения сэндвичной линейки и запуска акции «Экономь со вкусом». С января 2009 года гости «РОСТИКС KFC» получили новое предложение из четырёх сэндвичей: «Бутера» с мясом, «Бутера» с мясом и сыром, «Бутера» с курицой и мини-»Твистера».
Ценовая вилка новых позиций - 23-35 рублей.
Ввод «Экономь со вкусом» будет сопровождаться рекламной кампанией на ТВ: 26 января стартовала телевизионная кампания на каналах: «Первый», «Россия», «СТС», «ТНТ», «Рен-ТВ», 2х2. Агентство DRAFTFCB разработало ролик, нацеленный привлечь внимание в первую очередь молодежи, студентов, для которых «Бутер» – лучшее средство восполнить свою энергию в течение дня.
Поделиться