Рестораторы уверены, что этот сегмент заведений общественного питания останется островком стабильности во время финансовых штормов.
Постоянные клиенты не экономят на еде, как ходили, так и ходят – утверждают администраторы ресторанных заведений.
Рестораны в ответ на постоянство клиентов не повышают цены в меню, хотя и отмечают, что
некоторые поставщики уже повысили цены на продукты.
Однако, эксперты отмечают: если кризис разбушуется в полную силу, возможно некоторые из завсегдатаев са-мых дорогих мест будут вынуждены променять дорогие заведения на «Макдональдс» и «Грабли». Некоторые аналитики ресторанного бизнеса считают, что просядет рынок дорогих ресторанных услуг, что же касается недорогого питания, в силу того, что люди привыкли кушать не дома, организованно, качественно, народу будет не меньше, а может даже и больше
Поделиться