Вчера в выставочном комплексе завершила свою работу третья выставка роскоши. Помимо недвижимости, эксклюзивных украшений, здесь были представлены фирмы, занимающиеся продуктами питания, напитками, и даже рестораны.
Гости могли подегустировать мороженное Haagen-Dazs или Movenpick, оценить вина компании «Винотека», Супер Премиум водку «Императорская коллекция» от компании «Премьер Дринкс» или коньяки под маркой Jenssen.
Для ресторанов свои лучшие атрибуты показала группа компаний Генлекс: профессиональный фарфор, стекло, столовые приборы и предметы сервировки, кухонную посуду, оборудование для организации шведского стола, винные аксессуары, текстиль, предметы интерьера.
Рестораны на выставке были представлены двумя брендами. Это ресторан «Марио», который уже давно стал меккой столичной богемы и до сих пор сохраняет за собой этот статус. Сюда приходят ценители настоящей итальянской кухни, тем более что теперь есть еще и «Марио Жуковка», где также собираются самые амбициозные гурманы.
Рестораны «Шатуш» (Shatush) как в Москве, так и в Санкт-Петербурге представляют кухни Сингапура, Китая и Индонезии: здесь царит азиатский фьюжн.