21 ноября 2006 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» состоялось торжественное открытие Международного Форума «Индустрия Напитков 2007» (ссылка: https://msk.allcafe.info/exhibition/industry_napitkov/industry_napitkov1/)
В этот же день состоялась торжественная церемония награждения десяти лучших брендов по итогам 2006-2007 годов. Лауреатами стали:
Водка «Царская Золотая», Промышленная группа «Ладога»
Водка «Русский ГарантЪ Качества. Мягкая на березовом соке», компания «Аалто»
Солодовый Шотландский Виска «ЛЕЙБЛ 5», 12 лет выдержки, официальный дистрибьютор – компания «Лудинг»
Бальзам «Валаамский монастырь. Аптекарский садЪ», компания «Аалто»
Победителей поздравил оргкомитет конкурса: Национальная алкогольная ассоциация, Выставочная компания «Асти Групп», ГУП «Московское качество», информационный партнер конкурса – журнал «Спиртные напитки и пиво», а также известные российские артисты театра и кино Леонид Каневский, Клара Новикова, Эммануил Виторган, Аркадий Арканов и Вилли Токарев.
Кроме того, в Салоне Элитных Напитков состоялся мастер-класс «Как дегустировать вино: азы дегустации, сочетаемость вин и блюд», который провел Бретт Криттенден, известнейший международный винный эксперт из Австралии
Демонстрация профессиональной дегустации началась с игристых вин. Азы правильного открывания бутылок с пенящимся напитком, внимание к форме бокала и чистоте его поверхности и только потом ощущение аромата, букета, вкуса напитка и завершающего послевкусия – вот основные моменты искусства дегустации от Бретта Криттендена.
Далее гости мастер-класса могли сравнить свои ощущения от дегустации легкого и приятного белого вина «Шардоне», белого с экзотическим и насыщенным вкусом вина «Эльзас» и красного «провокационного» с длительным послевкусием «Пино Нуар». Бретт Криттенден подробно остановился на секретах оценки вкуса дегустируемых вин, ощущения их выразительности, которые позволяют дать гармоничные рекомендации к каким блюдам их подавать.
В первый день работы Форума были подведены итоги II всероссийского профессионального конкурса на звание лучшего молодого сомелье «Wine People Trophy», организованный Союзом Сомелье и Экспертов России.
Победителем конкурса Wine People Trophy стал Роман Веселков из Санкт-Петербурга, шеф-сомелье ресторана Stroganoff Steake House, который получил денежный приз 1500 Евро от генерального спонсора – группы компаний КиН и выиграл поездку по винодельческим предприятиям Италии от компании Wine VIP Club. Второе место занял Альберт Мещанинов – сомелье ресторана «Золотой Лев» (Москва). Группа компаний КиН наградила его денежным призом в 1500 Евро. Павел Виноградов – сомелье ресторана-кафе «Пушкин» из Москвы занял третье место. Его приз составил 1000 евро.
Подробнее о конкурсе читайте на нашем портале, в разделе «Профи-конкурсы» (ссылка: https://msk.allcafe.info/pcontests/sommelier/wine_people_trophy/2007/)