Сеть быстрого питания «Обжора» меняет имидж: в ноябре в Москве открывается первая точка быстрого питания под новой торговой маркой «Заку-City»
В начале ноября, на Поклонной горе, вместо привычного уличного киоска «Обжора», предлагающего горожанам сдобную выпечку, откроется новый красно-оранжевый автобуфет «Заку-City». Это первая точка новой на столичном рынке быстрого питания торговой марки. Торговая марка «Заку-City» – результат ребрендинга, который осенью этого года проводит ТПК «Обжора».
По словам генерального директора компании, Тамары Егоровой, причиной смены имиджа послужил выход компании на новый уровень бизнеса.
«С момента создания нашей компании мы всегда шли только вперед. Благодаря опыту и деловым качествам нашей команды, профессионализму наших партнеров, преданности наших клиентов мы ежегодно отмечали новые достижения в бизнесе. Сегодня мы стоим на рубеже выхода на новый этап развития. В наших планах не простое количественное расширение бизнеса (наращивание торговых точек), а именно качественное его изменение, которое в конечном итоге позволит добиться более серьезных финансовых результатов. Именно поэтому осенью 2007 года мы проводим ребрендинг».
Новое звучание торговой марки «Заку-City» будет выражать в сознании горожан основной смысл индустрии быстрого питания – удовлетворение потребности утолить голод при ограниченных временных возможностях.
Ассортимент новой торговой сети уличного питания «Заку-City» останется прежним: от классических русских пирожков с самыми различными начинками до авторской сдобы. Именно потому, что за время существования компании он
был протестирован и признан клиентами сети, стал узнаваемым и востребованным. На сегодняшний день продуктовая линейка «Заку-City» включает более 30 видов хлебобулочных изделий. Однако это не означает, что ассортимент не будет обновляться в дальнейшем. Компания всегда чутко реагировала на изменения потребительских предпочтений и собирается в дальнейшем придерживаться этой стратегии.
Именно поэтому расширение привычного ассортимента найдет свое отражение на следующем этапе развития компании – открытии стационаров, первый из которых под той же торговой маркой «Заку-City» появится уже до конца 2007 года. Меню фуд-кортов «Заку-City» будет предполагать значительное разнообразие, иную, нежели в розничной сети, периодичность обновления блюд.
Розничная сеть быстрого питания «Обжора» существует на московском рынке общественного питания с конца 1999 года, собственный производственный цех – с 2003-го.
Первая торговая точка «Обжора» открылась в январе 2000 года. К концу 2000 года на улицах Москвы функционировало 11 автобуфетов и к концу 2007 года – уже 33.
В 2003 году компания прошла аккредитацию в Департаменте Потребительского рынка и Услуг г. Москвы и стала официально рекомендованной структурой для работы в городе. Большинство автобуфетов сети представлены на социально значимых территориях города: спортивные и торговые комплексы, места массовых гуляний, железнодорожные вокзалы и аэропорты. По мнению руководства компании, данный вид организации быстрого питания реально отражает общегородские интересы.
Инвестиции в развитие бизнеса ежегодно составляют более $100 000. В 2008 году они будут увеличены в разы, так как компания планирует значительное расширение бизнеса.
Ежедневно торговая сеть обслуживает 10 000 – 15 000 человек. Ежегодный прирост товарооборота составляет 20-30%.