Универсальный торговый центр класса Luxury & Premium расположился на пересечении Садового кольца и Нового Арбата, в мультикомплексе Lotte Plaza Москва, который также объединит ультрасовременный бизнес-центр и пятизвездочную гостиницу.
Одним из приоритетов в работе Lotte Plaza станет создание и поддержание нового для России уровня сервиса. В московском комплексе откроется lounge зона для VIP – клиентов, а также подземная автостоянка с полной сопровождающей парковкой.
Участники программы лояльности Lotte Plaza смогут получать скидки в ресторанах, фитнес-центрах, салонах красоты, туристических агентствах, такие бонусы как посещение SPA или уроки вождения на автомобилях премиум-класса и многое другое.
Также, для арендаторов мультикомплекса была разработана специальная обучающая программа по повышению квалификации обслуживающего персонала. В московском торговом центре будут работать продавцы, прошедшие специальное обучение, разработанное на основании стандартов сервиса Lotte в Корее.
Торговый комплекс займет восемь этажей здания. На подземном этаже расположится супермаркет “Азбука вкуса, а остальные семь займут дизайнерская одежда, аксессуары, косметика, электроника и бытовая техника, мебель, товары для дома, детей, продукты питания.
На третьем и седьмом этажах торгового центра можно будет посидеть в кафе на летних верандах. А 21 этаж займет ресторан Sky Lounge.
Справка: Lotte Group — один из крупнейших конгломератов в Корее. Компания Lotte Shopping, входящая в состав Lotte Group, на сегодняшний день является лидером корейского розничного сектора, занимая 43% доли рынка. В портфолио группы входят 23 универсальных магазина Lotte, 45 супермаркетов, 46 дисконт-центров, 23 комплекса мультиплексных кинотеатров, а также интернет-магазины, магазины Duty Free, сети ресторанов, продукты питания, отели международного уровня и многое другое. Объем продаж группы в 2006 году составил $32 млрд., а суммарный объем активов группы Lotte в Корее на конец 2006 года — $33 млрд.
Одним из приоритетов в работе Lotte Plaza станет создание и поддержание нового для России уровня сервиса. В московском комплексе откроется lounge зона для VIP – клиентов, а также подземная автостоянка с полной сопровождающей парковкой.
Участники программы лояльности Lotte Plaza смогут получать скидки в ресторанах, фитнес-центрах, салонах красоты, туристических агентствах, такие бонусы как посещение SPA или уроки вождения на автомобилях премиум-класса и многое другое.
Также, для арендаторов мультикомплекса была разработана специальная обучающая программа по повышению квалификации обслуживающего персонала. В московском торговом центре будут работать продавцы, прошедшие специальное обучение, разработанное на основании стандартов сервиса Lotte в Корее.
Торговый комплекс займет восемь этажей здания. На подземном этаже расположится супермаркет “Азбука вкуса, а остальные семь займут дизайнерская одежда, аксессуары, косметика, электроника и бытовая техника, мебель, товары для дома, детей, продукты питания.
На третьем и седьмом этажах торгового центра можно будет посидеть в кафе на летних верандах. А 21 этаж займет ресторан Sky Lounge.
Справка: Lotte Group — один из крупнейших конгломератов в Корее. Компания Lotte Shopping, входящая в состав Lotte Group, на сегодняшний день является лидером корейского розничного сектора, занимая 43% доли рынка. В портфолио группы входят 23 универсальных магазина Lotte, 45 супермаркетов, 46 дисконт-центров, 23 комплекса мультиплексных кинотеатров, а также интернет-магазины, магазины Duty Free, сети ресторанов, продукты питания, отели международного уровня и многое другое. Объем продаж группы в 2006 году составил $32 млрд., а суммарный объем активов группы Lotte в Корее на конец 2006 года — $33 млрд.