«Росинтер Ресторантс Холдинг» усиливает систему безопасности продукта, уделяя особое внимание качеству блюд. С конца июля впервые на рынке ресторанов японской кухни в сети ресторанов «Планета Суши» гостям предлагают суши «на вынос» в специальных термопакетах.
Ноу-хау представляет собой эстетичный брендированный пакет со специальным термическим слоем, который обеспечивает сохранность температуры продукта в течение 2-х часов. Так, если гость получает свежеприготовленные суши температурой 10 градусов, упакованные в термопакет, он гарантированно будет иметь продукт этой же температуры спустя продолжительный период времени. Термопакеты используются только для блюд «на вынос»: это могут быть как суши-сеты, так и просто суши, заказанные по меню. Суши укладывают в специальный пластиковый бокс, а затем в термопакет.
Перед массовым использованием во всех ресторанах сети, новая упаковка была протестирована в «Планете Суши» в ТЦ «Панорама». Продажи блюд «на вынос» в ресторане за июль 2007 года выросли в 3,2 раза (по сравнению с июлем 2006). Услуга пользовалась небывалым спросом, и отведенные для теста пакеты разошлись в кратчайший срок.
Эрик Бруно Терон, руководитель департамента исследований и разработок («Research and Development») ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»:
«Гости высоко оценили новшество и заботу компании об их безопасности, что доказано ростом продаж. Это еще раз демонстрирует, что вложения в развитие качества сервиса окупаются и являются стратегически важным процессом. Как лидеры рынка мы стараемся постоянно предвосхищать ожидания гостей и завтрашний день. Система Food Safety (система контроля качества продукта и блюд) работает в компании на основе системы HACCP (Hazard Analysis Critical Control Points – Анализ рисков и точек критического контроля), однако помимо строгого соблюдения стандартов мы будем постоянно искать новые современные решения в направлении безопасности продукта».
Ноу-хау представляет собой эстетичный брендированный пакет со специальным термическим слоем, который обеспечивает сохранность температуры продукта в течение 2-х часов. Так, если гость получает свежеприготовленные суши температурой 10 градусов, упакованные в термопакет, он гарантированно будет иметь продукт этой же температуры спустя продолжительный период времени. Термопакеты используются только для блюд «на вынос»: это могут быть как суши-сеты, так и просто суши, заказанные по меню. Суши укладывают в специальный пластиковый бокс, а затем в термопакет.
Перед массовым использованием во всех ресторанах сети, новая упаковка была протестирована в «Планете Суши» в ТЦ «Панорама». Продажи блюд «на вынос» в ресторане за июль 2007 года выросли в 3,2 раза (по сравнению с июлем 2006). Услуга пользовалась небывалым спросом, и отведенные для теста пакеты разошлись в кратчайший срок.
Эрик Бруно Терон, руководитель департамента исследований и разработок («Research and Development») ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»:
«Гости высоко оценили новшество и заботу компании об их безопасности, что доказано ростом продаж. Это еще раз демонстрирует, что вложения в развитие качества сервиса окупаются и являются стратегически важным процессом. Как лидеры рынка мы стараемся постоянно предвосхищать ожидания гостей и завтрашний день. Система Food Safety (система контроля качества продукта и блюд) работает в компании на основе системы HACCP (Hazard Analysis Critical Control Points – Анализ рисков и точек критического контроля), однако помимо строгого соблюдения стандартов мы будем постоянно искать новые современные решения в направлении безопасности продукта».