Открылся 100-й юбилейный ресторан «Сбарро»

Особая праздничная атмосфера царит в ресторанах сети «Сбарро» с конца мая этого года: компания «ГМР. Планета гостеприимства» открыла сотый юбилейный ресторан в России. Им оказался «Сбарро» в торговом комплексе «Алые Паруса» на Щукинской ул.. В один день были открыты сразу четыре ресторана: в торговом центре «Московский проспект» в Воронеже, в торгово-развлекательном центре «Комод» в Киеве, в международном аэропорту «Внуково» и юбилейный, как упоминалось выше, в ТК «Алые Паруса». Торжество по этому поводу прошло в отдельно стоящем двухэтажном «Сбарро» на Хорошевском шоссе, 39. Поздравить руководство компании пришли журналисты ведущих СМИ, деловые партнеры, представители профессиональных и общественных организаций. С поздравительной речью перед гостями выступил генеральный директор компании Эрик Пети, который поделился с собравшимися интересными цифрами. По его словам число посетителей сети «Сбарро» только в прошлом году составило порядка 13 млн. человек, а темпы роста бизнеса превысили отметку 40% (на международном конкурсе «Предприниматель года 2006», проводимом авторитетной компанией «Эрнст Энд Янг», компания получила специальный приз в номинации «За стремительный рост бизнеса»). Ин Уитакер, вице-президент по международной операционной деятельности Sbarro Holdings (USA), также отметил необычайно высокие темпы развития бизнеса «Сбарро» в России и странах СНГ, профессионализм топ-менеджеров компании «ГМР. Планета гостеприимства» и особенно ее основателя и президента – Мераба Елашвили. С успешным развитием в России и достижением 100-й отметки «Сбарро» поздравил генеральный директор компании «Супербренды» Алексей Петренко. Официальную часть сменила развлекательная программа. Гости имели возможность участвовать в конкурсе на знание итальянских видов паст, викторине в стиле игры «Кто хочет стать миллионером» с вопросами, посвященными истории и секретам «Сбарро» по всему миру. Победители были награждены вкусными подарками: упаковками с фирменной пастой высочайшего качества, соусами, маслами настоящего итальянского качества. Кульминацией вечера стал огромный торт в виде итальянского флага – символа «Сбарро» - со свечами в виде цифры 100, который вывезли на специальном столе прямо в центр импровизированной сцены. Ведущий предложил Эрику Пети и топ-менеджерам компании символически задуть свечи и разрезать торт на кусочки, чтобы досталось каждому гостю. Все действо сопровождалось прекрасной музыкой: итальянскими и известными европейскими хитами, под которые гости танцевали и веселились. Тем, кто не хотел расходиться, предложили спуститься на первый этаж и попробовать себя в качестве пиццамейкера. Шести участникам двух команд выдали униформу, роскошные поварские колпаки и предложили испечь пиццу самостоятельно. Получилось настоящее действо с отчетом реального времени, волнительным приготовлением теста и тщательным выбором ингредиентов для начинки, придумыванием названия для пиццы hand made. «Сбарро Ностра» оказалась чуть оригинальнее по форме и вкусу, чем «Любимая пицца генерального директора», поэтому заняла первое место. Приготовившие ее участники получили большие пакеты с подарками от «Сбарро» и всего холдинга «ГМР. Планета гостеприимства». Справка: «ГМР. Планета гостеприимства» (брэнды «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш», «Мондо Пицца») основана в 1997 году и развивает по франчайзингу сеть ресторанов «Сбарро» в России, странах СНГ и Балтии. Сегодня включает 145 ресторанов. В 2006 г. «ГМР. Планета гостеприимства» обслужила более 10 млн. гостей. Численность персонала холдинга на сегодняшний день составляет более 3000 человек. В 2007-2008 году планируется открытие ресторанов разных концепций в 30 городах России и 10 городах стран ближнего и дальнего зарубежья: Украины, Казахстана, Белоруссии, Азербайджана, Чехии, Словакии, Египта и других. Более половины бизнеса сосредоточено в Москве, но холдинг «ГМР. Планета гостеприимства» наращивает объемы своих операций и в других регионах. По итогам 2006 года консолидированная выручка холдинга составила 1,5 млрд.руб, что на 40% выше аналогичного показателя 2005. Рестораны «Сбарро» успешно работают в 25 городах России, Украины и Казахстана: Москве, Санкт-Петербурге, Подольске, Наро-Фоминске, Королеве, Химках, Красногорске, Домодедово, Казани, Самаре, Краснодаре, Калининграде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Омске, Набережных Челнах, Ярославле, Ульяновске, Тольятти, а также Киеве, Донецке, Алматы и многих других. В 2007 году планируется открыть еще как минимум 25 новых ресторанов по всей России, в странах СНГ, а также Восточной Европы

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  Новый Год в клубе Elysium Hall Новый Год в клубе Elysium Hall
  Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar
  Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Акции и скидки в ресторанах Москвы Все скидки
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в