5 мая в «Fabrique» (Москва, Космодамианская наб., 2) будет выступать ди-джей Olav Basoski.
Olav Basoski - известнейшее имя в Хаус музыке. Он родился в 1968 году и рос в Хаарлеме (Haarlem), небольшом городке неподалёку от Амстердама, в семьё музыкантов. Его отец был родом из Польши. Родители Олава играли на разных инструментах, а его брат изучал игру на виолончели и пианино в Королевской консерватории в Гааге (Hauge). Олав рос во времена зарождения подпольного диско (конец 70-х).
Он начал «диджействовать» с 15 лет, играл в местных клубах родного городка и Амстердама. Уже тогда он особенно выделял диско-музыку конца 80-х. Первое серьёзное электронное музыкальное оборудование у Олава появилось в 1987. Выпуская треки на Ритм Рекордз (Rhythm Records), он познакомился с ДиДжеем Ериком Ё (DJ Eric E) (Датский Чемпион Микса). Первый опыт встречи Олава с классным Хаусом произошел, когда в одном из клубов он услышал тогдашний Хаус хит Inner City's 'Big Fun' в 1989 году.
На протяжении почти 3-х лет Олав и Ерик работали вместе в большом количестве разных проектов для создания их собственного записывающего лейбла. Олав начал соло проекты после разрыва с Ериком Ё в 1996, потому, что Ерик чувствовал себя более комфортно в роли клубного ДиДжея, в чём он сильно преуспел. По субботам он проводил собственные вечеринки в известном Амстердамском клубе рокси (RoXY), что на окраине города. Но летом 1999 года этот клуб полностью сгорел. Как только у Олава появляется возможность заниматься собственным творчеством, он тут же знакомится с такими метрами танцпола, как Moby, Bob Marley, Hardfloor, Apollo 440, James Brown и Frankie Goes To Hollywood.
В начале своей карьеры Олав использует различные псевдонимы, но сейчас он предпочитает собственное имя. Его последний раскупаемый хит «Opium Scumbagz» показал, что Олав действительно нашел свой путь, открывая новые границы в качественной танцевальной музыке. В нём отчетливо слышится латиноамериканская тема, взятая из 'samba magic' и переложенная на необычные звуки итало-пианинного симпла. Продажа миксов Басоского несомненно принесла ему богатство и репутацию, но он ещё не исчерпал своего таланта. Сейчас у Олава довольно напряженный график: он работает сразу над несколькими направлениями, создавая всевозможные ремиксы и собственные проекты, а также путешествует по свету.
Olav Basoski - известнейшее имя в Хаус музыке. Он родился в 1968 году и рос в Хаарлеме (Haarlem), небольшом городке неподалёку от Амстердама, в семьё музыкантов. Его отец был родом из Польши. Родители Олава играли на разных инструментах, а его брат изучал игру на виолончели и пианино в Королевской консерватории в Гааге (Hauge). Олав рос во времена зарождения подпольного диско (конец 70-х).
Он начал «диджействовать» с 15 лет, играл в местных клубах родного городка и Амстердама. Уже тогда он особенно выделял диско-музыку конца 80-х. Первое серьёзное электронное музыкальное оборудование у Олава появилось в 1987. Выпуская треки на Ритм Рекордз (Rhythm Records), он познакомился с ДиДжеем Ериком Ё (DJ Eric E) (Датский Чемпион Микса). Первый опыт встречи Олава с классным Хаусом произошел, когда в одном из клубов он услышал тогдашний Хаус хит Inner City's 'Big Fun' в 1989 году.
На протяжении почти 3-х лет Олав и Ерик работали вместе в большом количестве разных проектов для создания их собственного записывающего лейбла. Олав начал соло проекты после разрыва с Ериком Ё в 1996, потому, что Ерик чувствовал себя более комфортно в роли клубного ДиДжея, в чём он сильно преуспел. По субботам он проводил собственные вечеринки в известном Амстердамском клубе рокси (RoXY), что на окраине города. Но летом 1999 года этот клуб полностью сгорел. Как только у Олава появляется возможность заниматься собственным творчеством, он тут же знакомится с такими метрами танцпола, как Moby, Bob Marley, Hardfloor, Apollo 440, James Brown и Frankie Goes To Hollywood.
В начале своей карьеры Олав использует различные псевдонимы, но сейчас он предпочитает собственное имя. Его последний раскупаемый хит «Opium Scumbagz» показал, что Олав действительно нашел свой путь, открывая новые границы в качественной танцевальной музыке. В нём отчетливо слышится латиноамериканская тема, взятая из 'samba magic' и переложенная на необычные звуки итало-пианинного симпла. Продажа миксов Басоского несомненно принесла ему богатство и репутацию, но он ещё не исчерпал своего таланта. Сейчас у Олава довольно напряженный график: он работает сразу над несколькими направлениями, создавая всевозможные ремиксы и собственные проекты, а также путешествует по свету.