Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» выпустила свой корпоративный журнал «Вкус Японии» - рекламно-информационное ежемесячное издание. Помимо того, что на страницах нового глянцевого журнала читатели смогут узнать о новинках меню и предстоящих событиях, познакомятся с шеф-поварами и их фирменными рецептами, в журнале есть также и обширная развлекательная часть, которая содержит сведения о Японии, ее культуре, географии и традициях. Журнал ориентирован на аудиторию в возрасте от 25 до 45 лет. «Вкус Японии» будет распространяться во всех кафе и ресторанах Ассоциации «Веста-центр интернешнл»: сеть кафе японской кухни «Якитория» (22 кафе в Москве и 28 кафе в России и СНГ), сеть кафе японской кухни «Гин- но Таки» (2 кафе в Москве и 5 кафе в России и СНГ), ресторан японской кухни «Yakitoria» (Лондон), ресторан пан-азиатской кухни «НКонг» (Москва), кафе азиатской кухни «ИСТ буфет» (Москва), кафе узбекской кухни «Навруз» (Москва), кафе «Спорт Бар на Новом Арбате» (Москва). Кроме заведений Ассоциации к распространению журнала привличены сети супермаркетов «Седьмой континент», «Перекресток», «Азбука вкуса», «Ароматный мир» и сеть автозаправочных комплексов «ВР».
Поделиться