Как научить официантов брать большие заказы?

С февраля 2007 года начинается цикл авторских семинаров ресторанного эксперта и бизнес-тренера Кадрины Айситулиной, основное отличие которых в том, что рестораторы на каждом из них будут получать ответы на свои вопросы. Как найти персонал? Как научить официантов брать большие заказы? Как привлечь туристические фирмы? На этих семинарах не пересказывают книжки, на них делятся технологиями, - и эти технологии работают! План проведения семинаров и тренингов будет выложен на сайте Института ресторанных технологий - www.reste.ru, а на портале Allcafe.info в рубрике Бизнес-консультации с октября дважды в месяц публикуются выдержки из них.

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  Новый Год в клубе Elysium Hall Новый Год в клубе Elysium Hall
  Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar
  Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в