Вино входит в моду – это одна из наиболее устойчивых тенденций, наблюдающихся в последнее время. Вина из коллекции Simple гостям Russian Fashion Week будут представлены в специальном дегустационном баре, расположенном в лобби Павильона RFW. На осенней RFW компания Simple подводит итоги конкурса «Шампанские одежды». Дизайнерам участникам Российской недели моды было предложено создать оригинальные варианты «одежды» для бутылки шампанского. Рассмотрев присланные варианты жюри конкурса, среди которых Юлия Высоцкая, Эвелина Хромченко (L’Officiel), Ирина и Александр Гафины, Нелли Константинова (Vogue), Татьяна Веденеева, Александр Шумский и президент компании Simple Максим Каширин, готово назвать имя его победителя – и сделает это на RFW. Главной наградой для него станет поездка в Шампань – исторический регион, подаривший миру искрящийся напиток. Принимать российских дизайнеров будет один из старейших шампанских домов – Delamotte. Гости Недели смогут самостоятельно оценить идеи «шампанских одежд»: наиболее интересные работы дизайнеров будут представлены на специальных стендах в лобби Павильона RFW. Однако подведением итогов конкурса тема шампанского, как главного напитка мировой модной индустрии, на RFW не будет исчерпана. При поддержке компании Simple на подиуме Недели свое платье-шампанское представит Елена Супрун. В знак уважения к решению чиновников, решивших исключить Россию из списка стран, где ценят вкус изысканных вин, компания Simple проведет специальную акцию «Сухой закон 2006» под лозунгом Be Simple!/Будь проще! История, случившаяся однажды в Америке 20-х годов прошлого века, повторилась в России. Напоминанием о тех легендарных временах станут девушки-гангстерши, дефилирующие между гостями Недели и раздающие интригующие листовки-манифесты.
Поделиться